1. Почему придуманная собака называется Рэсси? 2. К какой породе она относится? 3. Какое имя дали бы вы такой собаке? 4. Согласитесь ли вы с тем, что прочитанный вами отрывок относится к тексту-повествование с элементами описания? Докажите
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
по причине таяния снегов, люди, часто падают
вопреки угрозам, я решился пойти в школу
во избежании драки, я попытался договориться с ребятами
согласно времени, мои друзья, уже должны были прийти
не смотря на сложившуюся ситуацию, я смогла ее разрулить
в соответствии с моими планами, я должна успеть все сделать
ввиду множества наехавших, было невозможно проехать
по причине дождя, я не вышла сегодня на улицу
вследствии приезда гостей, я не успела на учебу
благодаря семейным обстоятельствам, я не хожу в школу