1. - Почему рассказ называется «Песчаная учительница»? 2.Опишите Хошутово в первые месяцы работы молодой учительницы
3. Опишите пустыню, преображенную стараниями жителей села и молодой учительницы
4. Почему жители села не смогли проявить свою силу в борьбе с пустыней?
5. Как можно оценить деятельность героини?
6. Могла ли Мария Нарышкина поступить по-другому в ситуации с нападением кочевников?
7. Вы бы сами смогли поступить так, как М. Нарышкина? Почему?
ответ:Карнавал, бетон, бечёвка, бидон, бадминтон, эллексир, эстакада, утромбовать, спартакиада, абонемент, дезертир, адвокат, взбудоражить, канонада, декламация, компоновка, ветчина, дизентерия, калач, антигонизм, монумент, щепотильный, дилетант, коварный, провокация, ватрушка, вестибюль, привилегия, винегрет, директива, горизонт, авантюрист, меридиан, палисадник, аккомпанемент, велидол, каморка, вентиляция, периферия, декларация, интиллигенция, конфорка, поскарь, каравай, стипендия, пигалица, кобура, дефицит, меланхолия, кординальный, сертификат, калорийный, обворожить, провинция, домагог, артеллерия, регламент, аплодисменты, бойкот, вакансия, афферизм, досконально, бахрома, дивизион, корифей, апартаменты, ветеринар, дискриминация, аномалия, горизонт, иждивенец, корпорация, карниз, декрет, габариты.
Объяснение:
Объяснение:
Отзыв о рассказе Голявкина «В любом деле нужно уметь работать»Главный герой рассказа Виктора Голявкина «В любом деле нужно уметь работать» учится в школе. Ему присуща излишняя самоуверенность. Однажды он случайно попал кулаком по стене и отбил кусок штукатурки. После этого героя рассказа стали считать самым сильным.
Когда в школе открылась секция бокса, самоуверенный школьник тут же пошел в нее записываться. Записался в секцию и его друг Мишка. Мишкин друг думал, что им в первый же день дадут перчатки, и они будут драться. Но вместо этого тренер заставил ребят тренироваться, отрабатывать удары.
Это не очень понравилось герою рассказа, а когда тренер еще и сделал ему замечание, юный боксер решил прекратить тренировки. Он считал, что и так умеет драться и решил вернуться в секцию, когда дело дойдет до реальных боев.
время, и его друг Мишка сказал, что в секции начинаются спарринги, учебные бои между ребятами. Узнав об этом, самоуверенный школьник пришел на тренировку. Тренер его не сразу вспомнил, а когда узнал, то велел надевать перчатки и начинать учебный бой с Мишкой.
Когда бой начался, школьник размахнулся и попытался ударить Мишку, но почему-то не попал в него. Потом он попробовал ударить повторно, но снова промахнулся и упал. Школьник посмотрел на тренера, но тот предложил работать дальше.
Потом на школьника посыпались удары от Мишки, и вскоре Мишка сказал тренеру, что не хочет работать со свои самоуверенным другом, потому что тот все время падает. Герой рассказа сказал, что он сейчас встанет, но Мишка, снимая перчатки, ответил, что его друг может уже не вставать.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа заключается в том, что любому делу надо учиться. Герой рассказа считал, что он хорошо умеет драться, и поэтому перестал посещать секцию бокса. Но когда позднее тренер устроил ему спарринг с Мишкой, который усердно занимался боксом, герой рассказа потерпел сокрушительное поражение.
Рассказ учит быть терпеливым и последовательным при освоении любого дела.
В рассказе мне понравился тренер, который устроил самоуверенному школьнику показательный бой, чтобы наглядно продемонстрировать необходимость в планомерной работе. Из этого рассказа можно сделать вывод, что существует три секрета успеха: уверенность в себе, хороший мысленный настрой, кропотливая и усердная работа. Многие знают эти три составляющие, но в реальности их не выполняют. Мишкиному другу потребовался практический урок, чтобы тот понял, что к успеху приводит труд .