1. Подберите к каждому слову по два антонима в зависимости от их значений, составьте с ними словосочетания.
Тусклый, робкий, устойчивый.
2. Раскройте скобки, правильно употребив слова-паронимы:
1)Входить в дом (ощупью, на ощупь); скользкий (ощупью, на ощупь)
2)(Рыбная, рыбья) кость; (рыбный, рыбий) суп
3)(Житейский, житийный) опыт; (житейский, житийный) рассказ.
Когда я пришёл туда,то там было всё в зелёном цвете с красивыми слонятами на обоях.В углу стоял столик с жёлтым стульчиком,а напротив находился маленький красненький диванчик.Все дети играли и веселились.Я в том числе.Вся комната была огорожена зеленьким заборчиком.Также рядом с ним были желтенькие кубики с маленькими буковками.Свет был очень ярким,а на потолке весели светильнички.Коврик был магкий с цветочками.
Вскоре пришла мама и поехали домой.Мне очень понравилось в этой комнате.Я обязательно приду туда ещё.
Вот сколько интересного в детском саду !
Сори если с ошибками .