1.Подберите название, отражающее основную мысль текста. 2. Сформулируйте 2 вопроса высокого порядка по тексту.
3. Приведите 1 пример факта и 1 пример мнения из прочитанного текста, аргументируйте свой выбор.
4. Приведите 1 пример термина, объясните его значение и роль в тексте.
Что общего у человека, изучающего мехатронику и высшую математику, с программистом андроидов, интересующегося бихевиористикой и психологией? Правильно: оба занимаются робототехникой. Что это за зверь такой? Почему эта отрасль в последнее время является самой востребованной и высокооплачиваемой?
Потому что робототехника - работа мечты!
На сегодняшний день эта отрасль на просторах стран бывшего СНГ совершено не развита. А развиваться есть куда, притом не только в области промышленности, но и в домашней, мобильной, боевой, антро отрасли.
Если хотите найти работу мечты и стать инженером-робототехником (работа не из легких, следует сказать), нужно знать, что, кто, где и как предлагают в этой сфере, а также с чего нужно начинать.
Создание роботов имеет 2 важные составляющие: железо и инженерные задумки с одной стороны, и софт и обработка данных – с другой. И чтобы стать робототехником, придется разбираться в обоих вопросах, причем одинаково хорошо.
Робот – это тот же компьютер, только снабженный сенсорами и моторами. Роботы – это воплощенная в жизнь информатика. И чтобы начать в них разбираться, придется сначала вникнуть в особенности разработки ПО, а значит – изучить языки программирования.
Чтобы получить эту специальность, придется получить знания во многих отраслях науки: инженерные конструкции, схемотехника, работа с реле и светодатчиками, программирование, электроника, биология, механика, эстетика.
А вообще, заниматься робототехникой стоит. И не только потому, что это очень перспективное занятие. Просто эта отрасль представляет собой непаханое поле для специалистов всех мастей – даже для психологов и биологов.
Поздней осенью печальное и унылое зрелище для непривычного человека представляет собою дикая северная тайга.4 Высятся в лесу деревья,\ обросшие седыми бородами-лишайниками\(оборот),/ мокрые и угрюмые/(однородный члены). Беден и уныл(ОДНОРОДНЫЙ ЧЛЕНЫ), \на первый взгляд\(ВВ), растительный мир северной природы. Здесь, на берегах реки,/берущей начало своё в непроходимых пространствах тайги /(оборот), не увидит путешественник
пушистой \раскидистой ивы, могучего дуба\(однородные), не полюбуется берёзовой белизной зеленого перелеска. Ели, угрюмые и высокие,(однородные) чёрным узором вкрапились в лесной пёстрый ковёр.4 Дождевой холодной водой насыщены на земле мох, \нависшие отяжелевшие ветви деревьев\(оборот). Стоит задеть стволом ружья ветку, \склонившуюся под тяжестью дождя\,(оборот) - и холодный поток воды окатывает путешественника.
Но и здесь, в глухой тайге(уточнение), радостно чувствует внимательный человек
любезную его сердцу северную лесную природу. С восторгом любуется он таёжным озером, /окруженным цветистыми берегами./(оборот)
Раздолье в лесу белой куропатке,/ зимой и летом меняющей своё нарядное оперение. /(оборот)
Из глубины леса любуется охотник дивной картиной, /открывшейся перед ним./ оборот
//(оборот)-обособленный определения
//(ВВ)-Вводный слова
Во многих местах, где оборот,есть уточнение
Не к чему стремиться(не в отрицательном местоимении), некогда отдыхать(не в отрицательном наречии), ни с чем не связывать(ни в отрицательном местоимении), никак не отреагировать(ни в отрицательном наречии), некем гордиться(не в отрицательном местоимении), не с чего спрыгнуть(не в отрицательном местоимении), ни под каким предлогом(ни в отрицательном местоимении), негде работать(не в отрицательном наречии), ниоткуда не вернуться(ни в отрицательном наречии), ни за чей счет не живу(не в отрицательном местоимении).