В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Подберите синонимы к словам, укажите их стилистическую характеристику: спор, смелый, разговаривать, израсходовать, взгляд, путешествие, глаза, дом, красивый, сообразительный. 2. Подберите синонимы к словам, укажите их стилистическую характеристику: свет, большой, волнение, разлука, взгляд, невзрачный, любовь, ссора, передвигаться, думать.
3. Найдите в предложениях антонимы, в том числе контекстуальные, определите их функции: Ты богат, я очень беден, ты прозаик, я поэт. Ученье – свет, неученье – тьма. Готовь сани летом, а телегу зимой. Была без радости любовь – разлука будет без печали.
4. Вставьте пропущенные буквы, письменно объясните орфограммы: :р..списаться, наг..реть, притв..ряться, без..мянный, ни..ходить, меж..нститутский, бе..силие, покл..ниться, утв..рь, з..ря, р..списка, г..реть, тв..рение, пред..стория, и..чезнуть, сверх..нтересный, з..ря, накл..ниться, во..ходить, контр..гра.
5. Составьте предложения со словами-омонимами: брак, засыпает, прорыв, союз, уход, тушить, худой, ключ.
6. Составьте предложения со словами-омонимами: напасть, коса, стекла, пили, пали, простой, совет, правый.
7. Составьте предложения со словами-омонимами: акция, кисть, досадить, полка, тур, мыла, залив, наступить
8. Объясните лексическое значение фразеологизмов, подберите антонимичные или синонимичные фразеологизмы (по возможности): мастер на все руки, лёгок на помине, кожа да кости, жить душа в душу, ворон считать, капля в море, ходить вокруг да около.
9. Объясните лексическое значение фразеологизмов, подберите антонимичные или синонимичные фразеологизмы (по возможности): куры не клюют, слова не вытянешь, сесть в калошу, ни рыба ни мясо, ни свет ни заря, бить баклуши, два сапога пара, кусать локти, зарубить себе на носу.
10. Выполните морфологический разбор всех существительных в предложении: Малыши любят пить молоко.​

Показать ответ
Ответ:
Elinak132
Elinak132
23.03.2020 14:42
Hello friend,

близкий, ближе, самый близкий.

богатый, богаче, самый богатый.

бурный, бурней, самый бурный.

важный, важнее, самый важный.

великий, величавший, наиболее великий.

волевой, волевее, наиболее волевой.

высокий, выше, самый высокий.

гибкий, гибче, наиболее гибкий.

гладкий, глаже, самый гладкий.

красивый, красивее, наиболее красивый.

крепкий, крепче, наиболее крепкий.

крутой, круче, самый крутой.

легкий, легче, самый легкий.

маленький, меньше, самый маленький.

плохой, хуже, самый плохой.

простой, проще, наиболее простой.

сладкий, слаще, самый сладкий.

сочный, сочнее, самый сочный.

спортный, спортнее, самый спротный.

, , наиболее .

странный, страннее, наиболее странный.

строгий, строже, самый строгий.

сухой, суше, наиболее сухой,

твердый, тверже, самый твердый.

тесный, теснее, наиболее тесный.

тихий, тише, самый тихий.

толстый, толще, наиболее толстый.

узкий, уже(ударение на букву у), самый узкий.

хмурый, хмурее, самый хмурый.

хороший, хорошее, наиболее хороший.

юный, юнее, самый юный.

яркий, ярче, самый яркий.

ясный, яснее, наиболее ясный.

1 столбец - положительная степень. 2 столбец - сравнительная степень. 3 столбец - превосходная степень.

если тебе надо только сравнительную степень пиши все слова из 2 столбца, а если все сравнения* то пиши как есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gulitenko
gulitenko
01.09.2020 23:23
1. _Говорят, что человек "царь природы". Что это значит? Это значит, что человек научился приручать животных, научился сажать растения, создавать себе с природы собственную среду. Человек научился изучать природу и знает много о ней на данный момент. Но всё ли хорошо? _Создавая с природы себе среду, человек, строя очередной дом - наносит ей вред, потому что вырубает лес. Человек строит заводы, которые делают выбросы в атмосферу, человек убивает животных, чтобы накормить себя и семью. Человек главный враг природе. _Что можно сделать, чтобы не так сильно ей вредить? Например, экономить электричество, воду, изобретать более экологичные добычи ископаемых и их переработки. Нужно выкидывать мусор, использовать биоразлагаемые пакеты, и хорошо бы посадить дерево. Нужно быть другом природы! 2.1"Человек царь природы?" 2.2."Природа и человек" 2.3"Природа и человек одно целое". _- это я обозначила абзацы. Надеюсь, нормально с:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота