1) Подчеркни грамматические основы, 2) в скобках укажи вид сказуемого 1. Сын приходил с занятий возбуждённый и усталый. ().
2. Учительская находится на первом этаже. ().
3. Марина с Игорем снова не готовы к уроку. ().
4. Провожающие приехали на вокзал попрощаться с родственниками.().
5. Глаза у него были совсем покорные, виноватые.().
6. Пятеро решили подготовить индивидуальное задание.().
7. 50 лет — юбилей. ().
8. Каждый старался дедушке. ().
9. Мы будем повторять эту тему весь 8 класс.().
10.Двое ребят приехали из Тары в Омск получить образование. ().
11. С утра все ходили молчаливые и хмурые. ().
12. Три подружки остались после уроков дорешать задачу. ().
13. Любой может поступить в университет, имея прочные знания. ().
14. Мы будем регулярно повторять типы словосочетаний. ().
15. Семеро решили сбежать с последнего урока. ().
16. 30 метров — короткая дистанция. ().
17. Взрослые отправились в столовую пить чай. ().
18. Опаздывающие будут писать объяснительную. ().
19. Во время генеральной уборки парты протёрты начисто. ().
20. Мария — отличница. ().
2) Незнание природы, величайшая неблагодарность.
3) Юноши думают о будущем, старики о
4) Тактом для этой песни был стук колес , а мелодией вся гибкая и прозрачная волна звуков .
5) Заблуждение, всегда противоречит истина никогда( какое-то неправильно сформулированное предложение).
6) И сама езда и мерный топот копыт, вскрикивание телеги и запах сена всё волнует.
7)Прости Митенька, извинялась тётя Зина.
8)Простите его Галина Ивановна, попросил Спартак.
9) Бесспорно никто здесь не виноват, сказала мама.
10) Но как вы можете мне Если вы сами человек не богатый, спросил я.