В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Подчеркните деепричастный оборот.

Исходя из того, что рекламный дизайн имеет дело с миром информации (не случайно определяющей его функцией является коммуникативная), то убедительно подразделение его объектов по следующим основаниям: носителю визуальной информации; характеру её образа; функциональному предназначению; композиционно-структурным качествам; типу изобразительной поверхности.

Типология объектов по носителю визуальной информации:
Используя печатную рекламу: в журналах, каталогах плакатах; упаковках и др., удалось продвинуть таким образом компанию на рынке услуг.
Исследовав рекламную графику на объектах, менеджеры пришли к определённым результатам.
Прочитав рекламные заставки и ролики на телевидении, потребители скупили весь товар.
Усовершенствуя объекты массового восприятия: решения выставок, витрин и т.п., улучшаем визуальный городской ландшафт.
Типология объектов по характеру образа визуальной информации:
Создавая рисунки – главный метод графического дизайна, становишься креативнее.
Думая над чертежами – разметка и построение оригинал-макетов, будешь профессиональнее.
Разрабатывая промышленную графику: этикетки, фирменные стили, товарные знаки, упаковки, рекламу и другое, развиваешься.
Украшая текст оформительской графикой – стилизованные и декоративные композиции, сопровождаешь работу визуальным аккомпанементом.
Применяя деловую графику: схемы, диаграммы, графики и т.п., привлекаем новых потребителей.

Типология объектов по функциональному предназначению:
Издавая агитационно-пропагандистскую продукцию: рекламные плакаты, газетно-журнальную рекламу, буклеты, развиваем социум.
Печатая изделия для рекламно-информационных целей: афиши и пригласительные билеты, буклеты, торговые марки, экслибрисы, ярлыки и т.п рас информации о событии.
Развивая транспортно-упаковочную нишу: всевозможные упаковки, включающие коробки, банки, бутылки; листы, конверты и другое, сопровождаем товарную продукцию.
Поддерживая полиграфические формы для специальных служебных целей: бланки учреждений, знаки почтовой и прочей оплаты, конверты, поддерживаем малый бизнес.
Типология объектов по композиционно-конструктивным качествам:
Изучив издания листового типа, выявили их особенность – двухмерность и доступность для единовременного зрительного восприятия: плакаты, листовки и другое.
Использовав издания тетрадно-буклетного типа, узнали об усложнённой листовой конструкции, раскрывающей зрителю в определённой временной последовательности издания брошюрно-буклетного типа.
Исследовав объёмные конструкции, узнали об их характерном качестве – трёхмерности, определённым образом воспринимаемой в и во времени.

Типология объектов по типу изобразительной поверхности:
Выбирая подкласс-объекты с изобразительной поверхностью внутри объёма – суперграфики в помещении, улучшаем творческие показатели.
Усовершенствуя подкласс-объекты с изобразительной поверхностью на внешней стороне объёма: объёмные уличные вывески и знаки, суперграфику на торцах зданий, упаковку, объекты промышленного дизайна, в качестве носителей графической рекламной информации, улучшаем визуальный городской ландшафт.
Применяя класс промежуточных по признакам объектов: буклеты, каталоги сложной конструкции и объекты, имеющие изобразительную поверхность с сильно выраженной рельефной структурой, привлекаем новых заказчиков.
Пропагандируя класс двухмерных объектов: объекты с прямой плоской изобразительной поверхностью, объекты с материальным носителем информации в виде щитов, стендов, листов, а также двухмерную компьютерную графику, предназначенную для статичного предъявления на дисплеях персональных ЭВМ, и ТВ-заставок, устремляемся в будущее.

Показать ответ
Ответ:
khomyak2016
khomyak2016
27.12.2020 22:46
Наречие – часть речи, объединяющая слова, обозначающие признак действия и состояния (говорил медленно, смотрел внимательно, сидя спокойно) , признак признака (очень яркий, страшно нервный) , признак предмета (яйцо всмятку, взгляд исподлобья) , а также различные обстоятельства, при которых совершается действие (приехал вчера, сделать назло) . Местоименные наречия не обозначают, а указывают на признак (где? куда? когда? откуда? зачем? почему? , здесь, сюда, туда, тогда, затем, всегда, всюду, нигде, никогда и т. д.) .

          Наречия соотносятся с разными частями речи: существительными, прилагательными, числительными, местоимениями, деепричастиями и образуются разными Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.
          Образование наречий происходило и происходит различными путями.
          Наиболее характерными из них являются следующие:

          1) Окаменение. Отрыв одной из именных форм от системы словоизменения с одновременным переосмыслением ее на основе новой функции слова. Например, наречия летом, зимой, днем, вечером представляют собой формы творительного падежа именного склонения, застывшие в результате употребления в качестве обстоятельственного слова при глаголе (приехать летом, ложиться вечером, работать днем) (ср. : приехать ранним летом) .

          2) Слияние предлогов с различными частями речи с одновременным переосмыслением падежных форм и превращением их (вместе с предлогами) в отдельные слова (например: вбок, внизу, втайне; надолго, врукопашную, вчистую; по-моему, по-твоему, вшестером) .

          3) Повторение слова с прибавлением предлога-приставки на- к форме наречия, например: сухо-насухо, крепко-накрепко, скоро-наскоро; повторение разных падежных форм одного и того же слова, например: черным-черно, белым-бело, давным-давно; а также повторение синонимичных форм, например: подобру-поздорову, нежданно-негаданно.

          4) Переосмысление деепричастий путем потери видо-временных и залоговых значений, например: сидя, лежа, немедля, нехотя, шутя.

          5) Суффиксальное образование наречий, например, от основ прилагательных и причастий настоящего времени действительного залога: широко, певуче, дружески, угрожающе, а также от основ количественных числительных: дважды, трижды.

          6) Суффиксально-префиксальный образования наречий от качественных и относительных прилагательных, местоимений с суффиксов –ому, -ему и приставки по-: по-новому, по-старому, по-немецки, по-стариковски, по-хорошему, по-волчьи.

          7) Образование наречий из устойчивых словосочетаний, которые употребляются в функции обстоятельств: чем свет, ни свет ни заря, вверх дном, вверх ногами, на босу ногу, на скорую руку, спустя рукава, рукой подать и т. д.

          Наиболее продуктивными являются суффиксальный и суффиксально-префиксальный образования. Практически основа любого качественного прилагательного является базой для образования наречий с суффиксами –о, -е.
0,0(0 оценок)
Ответ:
overlord735
overlord735
03.09.2022 03:05
Тема в том, что гроза идёт. Как идёт? Движется, Слово повторяется дважды. Движется через тучу, молнии и гром. Туча нахмуренная, значит, грозная, тёмная, чем-то, наверное, обиженная; тянучая, значит, вязкая, противная, всё поглощающая; да ещё и огромная - полнеба захватила. Молнии-вспышки сравниваются с фонарём в приподнятой руке. Приставка “при” даёт понять, что вспышки низки, молнии близки. Они могут в любой момент ударить, даже убить. Очень яркие эпитеты. И всё это в одном предложении, которое осложнено деепричастным оборотом и однородными членами. Герой только туча. Движение есть, но оно медленное пока. Есть ли конкретные предметы? - Да: туча, фонарь, рука. Что они изображают? - Туча-признак грозы. Есть ли игра света? - Есть. Туча нахмуренная и фонарь. Есть аллитерация, ассонанс - ОбЛожив поЛнеба вдаЛеке и с фонаРём в пРиподнятой Руке, т. е. яркий контраст плавных и нежных (л) , режущих и резких (р) . Быть ли беде?? ? Но ритм спокойный. Скрытое сравнение.
Движется (гл.) : движ - корень, ет - окончание, ся -домик (и окончание и суффикс)
Обложив (дееприч) : об - приставка, лож - корень, и - гласная, сохранИвшаяся, из глагола неопредленной формы, в - суффикс
Огромна (прич) : о - прист, гром - корень, н- суффикс, а-окончание
Тягуча (прич) : тяг - корень, уч - суффикс (сомневаюсь), а- окончание
Что-то забыла?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота