В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Подчеркните глаголы. В скобках укажите наклонение глаголов и вид:
1.Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы. ( )
2.Я сыграл бы на рояле, коль умел бы. ( )
3.Не сидится в хате тесной, не лежится на печи. ( )
4.Возьмите лист почтовой бумаги и напишите ответное письмо. ( )
5.Валерка сразу погрузился в мечты. ( )
6.Вытрите пыль с письменного стола. ( )
7.Пожар снежком не погасишь. ( )
8.На печи не храбрись, а на поле не трусь. ( )
9.Соловьи, не тревожьте солдат : пусть солдаты немного поспят. ( )
10. Сказанного не воротишь. ( )

2. Образуйте от глаголов формы трёх наклонений.
Образец: РАБОТАТЬ – работает (изъяв.), работай (повелит.), работал бы (услов.).

ТОРОПИТЬСЯ
УПОРСТВОВАТЬ
ВЫЙТИ
ПОЛОЖИТЬ

3.Образуйте от глаголов форму будущего времени 2 л.мн.ч. – выдели окончание ; форму повел.накл. мн.ч. – выдели суффикс и окончание.
Образец: Вынести – вынесете - вынесИте.

Поехать
Держать
Написать
Отрезать

4. Образуй глаголы повелительного наклонения мн.ч.:
Отправиться –
Составить –
Не плакать –
Остаться

Показать ответ
Ответ:
509788866
509788866
02.04.2023 22:19

После доклада старосты класса, начались выступления. Первым начал го- ворить Болот Базарбаев. Он РАССКАЗЫВАЛ об успеваемости в классе. Лена Бело- ва и Арман Камалов ПРЕДУПРЕДИЛИ о предстоящих спортивных соревнованиях по гимнастике и футболу. ответственные за культмассовую работу РАССУЖДАЛИ(можно ещё - беседовали) о мероприятиях на третью четверть. В заключение Анна Алексеевна (рас)СКАЗАЛА о дисциплине и об итогах второй четверти.

Так пойдёт? Повторяющиеся слово-"говорить", просто подбираем синонимы и всё)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alina560
Alina560
22.10.2020 18:03

Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.

Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота