1.Подчеркните грамматические основы, укажите вид односоставных предложений. Обозначьте, какими частями речи выражены главные члены односоставных предложений. 1) Светло на улице и виден сад наскво..ь.
2) Печ.. нак..лилась (до)красна и в палатке стало (не)выносимо жарко.
3) П..ем чай с мёдом за большим новым столом накрытым чистой холщ..вой скатертью.
4) Чуть брезжилось когда нас разбудили… Как нам с сестриц..й (не)хотелось вставать!
5) Ноч.. . З..млянка. Ф..тилёк разг..релся еле(еле).
6) Что пр..пасёш.. то и на стол пон..сёш.. .
7) На небе начинало с..реть и по воде заклубился лёгкий п..рок.
8) Туч.. на небе (не)было но и солнце (не)выгля..вало.
9) (Ни)где (не)дыш..тся вольней родных лугов родных полей.
10) Отцу моему захотелось узнать (от)чего пот..кла наша лодка.
2.определите вид сказуемого в предложениях
1.Кто не чувствует уверенности в своих силах, пусть уж лучше останется на своем теперешнем месте.
2Но суровая умница-жизнь позаботилась вылечить меня от этой приятной слепоты.
3Лиза была в восхищении от успеха своей выдумки.
4Мальчик сразу навострил уши.
5А колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал!
6Множество мыслей продолжало роиться в его голове.
7Никто ни в чем не виноват перед нами.
8Приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет.
9Её глазки были полны слёз, лицо становилось всё бледней и бледней.
10Он мечтал научиться рисовать.
11Она бросилась бежать.
12Сейчас он отдыхал после обеда и был сильно не в духе.
3.Разберите предложения по членам. Укажите сверху прямое или косвенное дополнение, согласованное или не согласованное определение, вид обстоятельства.
Дождь вдруг перестал идти. И хотя на земле должно быть темно от страшной тучи, однако все было видно, только свет стал другой
вот к нам прилетят синички и снегире. некоторые птицы остались зимовать:вороны,голуби... А остальные улетели в теплые края.
Зимой птицам намного тяжелее,чем весной,летом или осенью. все насекомые попрятались,поэтому людям надо им.
для этого мы смастерили с папой кормушку для птичек ,повесила её во дворе,мы положили туда крошки хлеба. сначала никто не прилетал ,я смотрел на кормушку и мне становилось грустно. Но потом я заметил(а) синичку,она тихонько подлетела к кормушке ,аккуратно села на неё и начала клевать хлебушек. затем подлетели и другие птицы и мне стало как-то приятно на душе .Теперь каждый раз когда я встаю с постели или прихожу со школы , я любуюсь своей кормушкой. И каждый раз подсыпаю им что-то новенькое.