1) Подчеркнуть обособленные определения, дополнения и обстоятельства.
2) Выписать по 3 примера СС с разными видами связи.
Телега в…ехавши во двор остан…вилась перед (не)большим домиком который за темнотою трудно было ра(с,з,сс)мотреть. Только одна половина его была оз…рена светом исходивш…м из окон видна была ещё лужа перед домом на которую прямо ударял тот же свет. Дождь звучал звучно по деревя…ой крыше и журчащими ручьями стекал в подставле…ую бочку. Промокший и озя…ший герой наш ни о чём не думал как только о постели. На крыльцо вышла какая(то) жен…щина проводила его в комнату. Герой кинул вскользь два взгляда комната была обвеш(а,е)…а старенькими полосатыми обоями картины с какими(то) птицами между окон стари…ые маленькие зеркала в виде свернувшихся листьев за всяким зеркалом заложе(нн,н)ы были или письмо или старая колода карт или чулок стенные часы с нарисова(н,нн)ыми цветами на циферблате. Чичиков извинился что побеспокоил неожида(н,нн)ыми приездом. Ничего ничего сказала хозяйка. С дороги бы следовало поесть чего-нибудь да пора-то ночная приготовить нельзя. Наш герой поблаг…дарил хозяйку сказавши что ему не нужно ничего чтобы она не беспокоилась ни о чём что кроме постели он ничего не требует и полюбопытствовал только знать в какие места заехал он и далеко ли отсюда к помещику *** на что старуха сказала что и не слыхивала такого имени и что такого помещика вовсе нет. Оставшись один он не без удовольствия взглянул на свою постель которая была почти до потолка. Когда подставивши стул взобрался он на постель она опустилась под ним почти до самого пола и перья вытесне(н,нн)ые им из пределов разлетелись по все углы комнаты. Погасив свечу он накрылся ситц…выми одеялом и свернувшись под ним кренделем заснул в ту же минуту.
На картине Татьяны Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Девочка уже проснулась и делает зарядку, но все вокруг еще спит.
Девочка улыбается, у нее хорошее настроение, ее волосы освещены теплыми лучами солнца. У девочки отличная спортивная фигура, сразу видно, что она занимается спортом. Ее руки подняты вверх и разведены в стороны, одну ногу она отставила назад и вся вытянулась.
Ее кровать еще не заправлена. На стуле мы видим вещи, которые девочка наденет, когда пойдет в школу. Красный галстук висит на спинке стула, другие вещи сложены на сам стул. На круглом столе приготовлен завтрак. В центре стола стоит большой керамический белый кувшин, на тарелке лежит хлеб, масло и нож.
В комнате большое окно с кругло аркой и балконная дверь, также сделана аркой. На стене между окном и балконом висит панно, на котором изображены птицы. Дверь на балкон распахнута настежь. Ощущение такое, что вся комната наполнена свежим теплым воздухом.
Над балконной дверью раскинулся большой вьющийся цветок, его ветви с зелеными листочками опускаются вниз по стенам. Стены приятного солнечного желтого цвета.
Вся картина вызывает приятные положительные эмоции. Глядя на эту энергичную девочку хочется тоже по утрам быстро вставать и делать утреннюю зарядку.
Любовь и злодейство – вещи несовместные? (по повести Н. С. Лескова “Леди Макбет Мценского уезда”)
В центре повести Лескова “Леди Макбет Мценского уезда” находится история “роковой любви”, закончившейся трагически. Интересна и необычна эта история тем, что происходит она в русской глубинке и ее участниками становятся совсем простые люди – семья купца и их приказчик. Однако страсти здесь разыгрываются совсем не “простые” – сродни шекспировским.
Похожа на шекспировские трагедии и концовка всей истории –
сильные эмоции. А Сергей, в какой-то степени, дал ей все это.
Хотя мы сразу понимаем, что его чувство – это лишь мимолетное увлечение, “лекарство от скуки”, от которой страдал и он.
С появлением Сергея бурные страсти овладели душой Катерины Львовны, и она полностью подчинилась им. Так, героиня не раздумывая отравила своего свекра Бориса Тимофеевича, когда тот догадался о ее романе с Сергеем: “Поел Борис Тимофеич на ночь грибков с кашицей, и началась у него изжога”. А после похорон Бориса Тимофеевича, в отсутствие мужа, Катерина совсем “разошлась” – не скрывала своего чувства к приказчику ни перед кем.
Однако муж должен был вскоре вернуться, да и Сергей стал все чаще грустить и печалиться. Вскоре он открылся Катерине – он мечтает быть ее законным мужем, а не любовником. И женщина пообещала ему: ” – Ну, уж я знаю, как я тебя и купцом сделаю и жить с тобой совсем как следует стану”.
А в день приезда мужа осуществила задуманное: “Одним движением она отбросила от себя Сергея, быстро кинулась на мужа и, прежде чем Зиновий Борисыч успел доскочить до окна, схватила его сзади своими тонкими пальцами за горло и, как сырой конопляный сноп, бросила его на пол”.
Ради справедливости нужно сказать, что Катерина дала мужу шанс – сначала она узнала его реакцию на ее роман с Сергеем. Но когда увидела, что Зиновий Борисович не собирается мириться с любовником жены, то моментально приняла решение. Героиня убивает своего мужа, делая из Сергея сообщника.
Кажется, что Катерина совершает свои преступления в каком-то помешательстве, будто захваченная злыми силами – так ужасно ее равнодушие ко всем, кроме своего любовника. Умирающему мужу она отказывает в самом святом – причастии перед смертью: “Исповедаться, – произнес он еще невнятнее, задрожав и косясь на сгущающуюся под волосами теплую кровь.
– Хорош и так будешь Катерина Львовна”.
Но и на этом список преступлений героини не заканчивается – в своих злодействах она идет до конца. С подачи Сергея Филиппыча, ставшим поистине ее “злым ангелом”, Катерина убивает маленького племянника мужа, который владел частью семейных капиталов.
Однако наступает неминуемая кара – героев за их преступления осуждают на каторгу. А вскоре выясняется, что любовь Сергея к Катерине во многом была основана на ее богатстве. Теперь же, когда героиня лишилась всего, она лишилась и расположения Сергея – он резко изменил к ней свое отношение, стал заглядываться на других женщин: “…иной раз и на ее неплаксивых глазах слезы злобы и досады навертывались в темноте ночных свиданий; но все она терпела, все молчала и сама себя хотела обманывать”.
И в одно мгновение сердце Катерины не выдержало – она поняла, что Сергей променял ее на красавицу Сонетку. Теперь героине, посвятившей всю себя любимому, терять было нечего: “Еще минуту – и она вдруг вся закачалась, не сводя глаз с темной волны, нагнулась, схватила Сонетку за ноги и одним махом перекинулась с нею за борт парома”.
Это было последнее преступление героини, для нее самой закончившееся трагически – она утонула вместе со столь ненавистной ей Сонеткой: “в это же время из другой волны почти по пояс поднялась над водою Катерина Львовна, бросилась на Сонетку, как сильная щука на мягкоперую плотицу, и обе более уже не показались”.
Таким образом, столь ли уж несовместны любовь и злодейство? Чувство страсти так завладело душой Катерины – страстной и темпераментной натуры, что она забыла обо всем, кроме любимого. Героиня была готова пойти на что угодно и все делала, чтобы удержать Сергея рядом, чтобы сделать его счастливым.
Возможно, такова вообще женская натура – посвятить себя любимому мужчине, забыть обо всем на свете, кроме его интересов.
Однако не стоит забывать, что Катерину Львовну постигла заслуженная кара. Это не только суд общества, но и суд высшей справедливости (героиня испытал все те муки, что испытал ее обманутый муж). Кроме того, до самого конца женщину преследовали муки совести – постоянно являлись убитые ею люди.
Таким образом, Лесков показывает нам, что любовь героини не может служить оправданиям ее злодействам, потому что истинная любовь, любовь от Бога, со злодейством несовместна.
Объяснение: