1. Подчеркнуть причастные обороты как члены предложения. 2. Указать суффиксы причастий.
3. Пояснить написание не с причастиями.
Трава колеблемая ветром трепетала и дождь начинал накрапывать(запятые расставишь)
Рисующие на мольберте ученики показали свои работы учителю и ждали оценок
Не/исправленная ошибка всё же привела его в смущение и он удалился из кабинета(тут тип слитно или нет)
На столе стоял никем не/тронутый завтрак
Компьютер до сих пор не/отремонтирован сообщила мама
Это было осенью. Я гулял(а)по лесу. Деревья уже давно одели костюмы золотого и багряного цвета. С некоторых уже стали опадать листья.
Когда я зашёл(а)в чащу леса меня поразила его красота: сквозь золотую листву светило холодное солнышко, невысокие ели бодрили своими ветками салатового цвета.
Вдруг, я увидел что в сухой траве что то зашевелилось. Через несколько мгновений на меня выпрыгнул заяц. Он-уже поменял свою шубку.
За большой сосной я увидел оленя с его большими рогами.
Теперь, увидев название сочинения я вспомнил тот случай и решил рассказать его вам! Тот день меня потряс, и я почувствовал(а) красоту природы!
Мы узнали историю появления футболки во время войны США с Испанией в XIX веке.
появилась - глагол времени, ед. числа, жен. рода, образован от н.ф. появиться с суффикса времени л
проходила - глагол времени, ед. числа, жен. рода, образован от н.ф. проходить с суффикса времени л
попросили - глагол времени, мн. числа, попросил - муж.род, образован от н.ф. просить с суффикса времени л
появились - глагол времени, мн. числа, появилась - жен. род, образован от н.ф. появиться с суффикса времени л
было - глагол времени, ед. числа, сред. рода, образован от н.ф. быть с суффикса времени л