1. Поля были бе..предельны и лишь далеко на г..ризонте темнела полоска света.
2. Снег скр..пел и пел визжа под полозьями.
3. По временам мы ехали лесом и это было сказочное государство сна таинстве(нн/н)ое и (не)подвижное.
4. И только заяч…и следы на снегу да легкий перелет какой(то) птички мгнове(нн/н)о всп…рхнувшей с елки и уронившей в сугроб целую охапку снега говорили что жизнь продолжается.
Задание 2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложений.
Приставка пре- придаёт словам: 1. значение предельной степени действия или высшей степени качества (напр., превозносить, превосходить, премилый), 2. когда она имеет значение приставки пере- (напр., преградить /перегородить/, преступить /переступить/.
Приставка при- придаёт словам значение: 1. пространственной близости (напр., приморский, приусадебный), 2. прибавления, приближения, присоединения (напр., пригнать, привязать, примёрзнуть), 3. неполноты действия (напр., привянуть, примёрзнуть), 4. доведения действия до конца (напр., приучить, придумать), 5. совершения действия в собственных интересах (напр., прикарманить, принарядиться), 6. сопутствующего действия (напр., припевать, пританцовывать).