В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
wiamous1
wiamous1
13.04.2022 21:12 •  Русский язык

(1)после третьего урока, когда началась большая перемена и ушли из класса, в дверях появил ась взволнованная практикантка ерошкина. (2)лицо у неё пылало, веснушки дрожали на носу. - (з), мальчик, - тревожно сказала она. - (4)ты дежуришь? (5)толик кивнул. - (6)я напишу на доске примеры, - сказала она, берясь за мелок, - а ты смотри не стирай! (7)и стала выводить округлые, красивые буквы. - (8)только, , - выходя из класса, обернулась на пороге ерошкина, - только, , приготовь тряпку. (9)толик кивнул ей и побежал к крану. (10)когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и толик вошёл в класс вместе со всеми.среди предложений 1-10 выпишите все предложения с обособленным обстоятельством .напишите номера этих предложений.

Показать ответ
Ответ:
wolfwithyou
wolfwithyou
28.09.2020 19:50
.(6)Я напишу на доске примеры, - сказала она, берясь за мелок, - а ты смотри не стирай!
(8)Только выходя из класса, обернулась на пороге Ерошкина, - только приготовь тряпку.
10)Когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и Толик вошёл в класс вместе со всеми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота