В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
0Neder0
0Neder0
23.06.2020 17:32 •  Русский язык

1. Послушай чтение учителя. Как ты думаешь, почему человек остался один? К чему призывает автор стихотворения? Определи,
какой это текст (художественный или нехудожественный).
Человек идёт скучает
В одиночестве в лесу,
По дороге не встречает
Ни оленя, ни лису...
Не цветёт в траве фиалка.
Рыбы нет в глубинах рек.
Слева - свалка“, справа - свалка,
Посредине - человек.
Что стоишь - глядишь уныло?
Раньше думать надо было!
А. Игнатова
• Выпиши глаголы 2-го лица. Укажи их время и число. Обозначь
окончания.
Какой вывод можно сделать о правописании этих глаголов?
Придумай и запиши ещё пять слов на эту орфограмму.​


1. Послушай чтение учителя. Как ты думаешь, почему человек остался один? К чему призывает автор стих

Показать ответ
Ответ:
avon300817
avon300817
15.12.2021 00:20

1.Если вы занимаетесь спортом, вам подойдет ритмичная музыка, то есть рок.

2.Новое звучание, народным инструментам, придаёт эта группа настоящий прорыв в современной инструментальной музыке.

3.Из ханга, ударного инструмента, отдаленно напоминавшего НЛО извлекают звуки кончиками пальцев.

4.Произведения Курмангазы, великого композитора «отца кюя», стали символом Казахстана.

5.Музыкальное произведение, как сама жизнь, увлекает каждого в свой волшебный поток.

Объяснение:

{ То что жирным подчеркни волнистой }

Я смог !?

0,0(0 оценок)
Ответ:
veraway140
veraway140
01.05.2020 06:49

Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися под руководством учителя в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края. Краеведение развивает у учащихся наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При изучении родного края у учащихся формируются правильные представления о многих объектах, явлениях и процессах, которые, в свою очередь, служат основой для понятий. Благодаря краеведению решается важная педагогическая проблема – соединение обучения с жизнью. Краеведение – одно из средств осуществления межпредметных связей в преподавании различных школьных дисциплин. Использование учителем в ходе урока краеведческого материала значительно активизирует деятельность учащихся. И самое главное – краеведение решает основную воспитательную задачу — вырастить добрых, порядочных, честных людей, любящих свою Родину, и готовых приносить ей пользу. Я определила для себя, как педагога, цель — организация урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов по нравственно-патриотическому воспитанию средствами краеведения. Объяснить детям, почему они должны быть патриотами своей Родины — сложно. Возможности краеведения позволяют привить учащимся важнейшие нормы человеческой жизни. Краеведение дает возможность показать детям, что история родного края не безлика, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты — их историческое продолжение, значит ты — частица истории края, частица истории страны.

Объяснение:

Вот так как-то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота