1. Послушай. Сколько знаю я дождёй?
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем — он слепой,
Дождик с градом — озорной!
(И. Токмакова)
/ Сколько раз в тексте упоминаются слова «дождик, дождь»?
Назови по порядку эти дожди, используя порядковые числительные.
Запиши в тетрадь.
Образец: Првый дождь - дождик с вётром.
Какой дождик ты запомнил?
у Найди в интернёте информацию о «слепом» дождике. Запиши, что это.
памагите
Немного переделай, .т.к. информация с нета
обращения к представителям мужского пола:
по имени 61,3%старик 18,1 %студенты предпочитают следующие обращения :эй .парень 10,3%отец -6,2%друг-5,1%
обращения к представителям женского пола :студенты предпочитают следующие обращения :
по имени 53,1%девушка 40,6%красавица 3,1%землячка-2,15%дорогуша 2,05%
Молодёжь пользуется и так называемыми абстрактными обращениями ,где собственно и нет обращений ,но эти выражения функционально служат для установления контакта
простите извините будьте добры прощения извиняюсь (несколько некорректно .получается -извиняю себя Таким образом .можно сказать ,что создание различных форм обращений зависит от культуры говорящего ..