1. Послушай заголовок текста, Он называется «Родная земля». Предположи, о чём может пойти речь
в тексте. Послушай весь текст,
Наконец наступил долгожданный день, когда Анар с папой
отправились в аўл. Во дворё пёрвым их встретил дедушка. Хит-
ровато улыбаясь, дедушка объявил:
- Сегодня я познакомлю Анар с землёй, на которой она
родилась,
— А где я родилась? — спросила девочка.
— Вон под той горой – Аккыз - стояла когда-то зимовка .
В трудные дни мы пережидали там буран и непогоду. - объяснил
дедушка, Однажды в весённий день к нам в гости приехала
твоя мама. Там ты и родилась. Никогда не забывай свою малую
родину, добавил дед. Родная земля даёт силу тому, кто о
ней помнит. Расти крёпкой, внученька!
Я обязательно стану сильной, дедушка. Вырасту и буду
тебе трудиться на земле, – пообещала Анар и побежала
навстрéчу ветру своей родины.
(М. Абылкасымов)
О чём рассказал дедушка внучке Анар?
Где оказалась малая родина Анар?
Что даёт родная земля человеку?
Кому даёт силу родная земля?
Что пообещала Анар дедушке?
Знаешь ли ты свою малую родину?
Выпиши из текста предложение, в котором заключён его смысл.
ответ: каждый из нас хоть раз задумывался над тем, чтобы выбрать себе пример для подражания. у меня тоже есть такой человек - моя тетя ира. она творческий и целеустремленный человек. ира начала изучать программирование в пятнадцать лет. сегодня она является владелицей компании, которая занимается разработкой сайтов.
я бы хотела позаимствовать у своей тети такие качества, как целеустремленность, внимательность, трудолюбие. я поражаюсь способности иры работать практически круглосуточно. я мечтаю найти дело своей жизни, как моя тетя, и стать похожей на нее. надеюсь, у меня все получится.
объяснение: