1. поставьте пропущенные знаки препинания. 2.из последнего абзаца выпишите слова, называющие действия. в первый столбик запишите слова в инфинитиве, во второй - слова с личными окончаниями, в третий - слова с окончаниями времени. в словах второго и третьего столбиков выделите окончания и укажите их работу. 3. как вы понимаете слово россыпь? от какого слова оно образовано? образуйте другие слова с тем же корнем. как мера и красота скажут" незабываемы белые ночи на севере. тихий жемчужный свет заливает светлую гладь реки, чуткий сосновый бор, могучие дома. а над всем земным, обыденным на фоне немеркнущей зари взметнулся шатер храма. рядом виднеется россыпь главок другой церкви ажурный силуэт колокольни. это величавое чудо сотворили безвестные талантливые мастера. в деревянных храмах, слитых с окружающей природой, проявилось тонкое художественное чутье народных мастеров. и народ чтил его. выбрав, где рубить храм и кому доверить это дело, крестьяне не решали за мастеров, какой должна быть церковь. они говорили а рубить, как мера и красота скажут.
2) должна, скажут
3) слитых, проявилось, чтил, выбрав, решали, говорили
Россыпь, рассыпать, сыпать, насыпать, рассыпавшийся, рассыпной, сыпь, насыпавший...