1) Поставьте себя на роль журналиста. Вас просят взять интервью у ваших сверстников, которые проводят исследования в вашем классе или школе. Какие вопросы вы задаете и как интервьюер может на них ответить? 2) Вы журналист определенного телеканала. Было поручено пройти анкету для сбора информации по теме «Торговая гибкость населения». Если вы зададите людям вопросы по этой теме, каков будет ответ? Составьте и напишите вымышленное интервью.
нужно . Это казахский но хотя бы на русском
Постороннему может показать странным, что я описываю именно этот непривлекательный пейзаж. Но для меня он является родным, своим. С таким пейзажем за окном я выросла, и я его люблю, как частичку моей неопрятной, но красивой для меня родины. Это можно сравнить с любовью к родственникам, какие бы они ни были, плохие или хорошие, но ты их любишь.
Где спряталась половинка луны?
Вышел звёздной ночЬю (разделительный Ь) ослик. Увидел в небе месЯц (словарное слово). УдИвился (безударная гласная: дИво): «А где же половинка?» Пошёл искать. В кусты заглЯнул (безударная гласная: взглЯд), под лопухами пошарил. Нашёл её в саду в маленькой лужице. ПосмОтрел (безударная гласная: просмОтр) и тронул ножкой — живая.
Задание: Заинтересовал ли он вас? Чем?
Трогательный рассказ о маленьком ослике, искавшем вторую половинку луны.
Задание: Найдите в тексте глаголы с приставками. Выделите приставки (выделить ¬).
ВЫшел (¬ ВЫ) звёздной ночью ослик. Увидел (¬ У) в небе месяц. Удивился (¬ У): «А где же половинка?» ПОшёл (¬ ПО) искать. В кусты ЗАглянул (¬ ЗА), под лопухами ПОшарил (¬ ПО). Нашёл её в саду в маленькой лужице. ПОсмотрел (¬ ПО) и тронул ножкой — живая.