В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vovsanna
vovsanna
07.10.2021 14:16 •  Русский язык

1. Поставьте слова, данные в скобках, в необходимой падежной форме. Спишите. Скучать по (родной город), бродить по (парк и роща), взбираться по (лестница), приехать
по (окончание института), возвратиться по (завершение строительства), справиться по
(прибытие в столицу), рассказать по (возвращение из командировки), отчитаться по
(окончание экспедиции).
2. Впишите на месте пропусков предлоги о либо об, обо:
Заботиться … бабушке и …отце; отчёт … работе; знаю …всём; не говори … мне;
рассказал … яхте; говорил … необитаемом острове; сообщения … наших достижениях;
слышал … этом проекте; слышал … проекте.
3.Найдите синтаксические ошибки в следующих предложениях. Запишите
исправленный вариант.
1).Студент засомневался в том, что сможет ли он вовремя подготовить свою дипломную
работу.
2). Картина выдающегося режиссёра была создана в конце века, которую
школьники посмотрели в кинотеатре.
3). В. И. Суриков вспоминал то, что ключ к образу главной героини картины «Боярыня
Морозова» дала увиденная им однажды ворона с большими чёрными крыльями, бившаяся
о снег.
4). На улице началось сильное движение, во время которого автомобилем был сбит старик,
которого отправили в больницу.
5). Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе.
4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Запишите
полученный вариант.
а) Изучая растения средней полосы,
1) у меня появился интерес к этой проблеме.
2) некоторые из них используются для озеленения участков.
3) они были собраны в гербарий.
4) обратите внимание на их отличие от растений других зон.
б) Составляя предложение,
1) мне было сделано замечание.
2) обдумывается его структура.
3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
4) должен учитываться стиль речи.
в) Услышав длинный гудок,
1) только после этого можно набрать номер.
2) наберите номер абонента.
3) набирается номер абонента.
4) значит, линия свободна.
5. Исправьте ошибки в предложениях с однородными членами, переконструировав
предложения в соответствии с синтаксическими нормами. Запишите.
1) Папа принёс настоящую ёлку и радость для детей. 2) Повсюду были слышны взрывы
петард и отблески фейерверков. 3) Профессия писателя трудна, ответственна и
благородная. 4) В разговорах с друзьями всё чаще звучали названия вузов, профессий и
других учебных заведений. 5) Янка Брыль всегда любил и молодым писателям.
6. Укажите ошибки в образовании причастий и употреблении причастных оборотов.
Исправьте эти ошибки. В случае необходимости заменяйте причастные обороты
придаточными определительными предложениями.
1). В руках у режиссера кадры из кинокартины, снимающейся на «Мосфильме». 2).
Направляемых студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически. 3).
Абитуриенты, попытающиеся пользоваться мобильными телефонами, будут лишены
возможности писать сочинение. 4). В классе есть ученики, охотно занимавшиеся бы
английским, если бы такие занятия были организованы. 5). Писатель придавал большое
значение делу декабристов, выражая уверенность, что оно будет продолжено потомками,
пожелающих увидеть Россию свободной.

Показать ответ
Ответ:
alinavn2014
alinavn2014
28.12.2022 14:17

Нужно изменить окончания:

Объяснение:

1)В струнном квартете участвуют четыре музыканта

В струнном квартете участвуют четверо музыкантов

2)Инструментальный дуэт сыграли две девочки

Инструментальный дуэт сыграли двое девочек

3)Для музыкального трио нужно три инструмента

Для музыкального трио нужно трое инструментов

4)В октаве имеется семь нот

В октаве имеется семеро нот

5)На сцене театра им. Навои пять солистов исполнили вокальный квартет

На сцене театра им. Навои пятеро солистов исполнили вокальный квартет

В предложениях 4) и 5) возможны два варианта ответа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
altaeva81
altaeva81
15.04.2023 21:51

1) хозяйка- подлежащее; натопила- простое глагольное сказуемое

2)я-подлеж; стану сказывать- составное глагольное сказуемое

3)он-подл; собирается заниматься- составное глагольное сказуемое

4) жизнь- подл; прекрасна и удивительна- простое глагольное сказуемое

5) лесник-подл; шагнул- простое глагольное сказуемое

6)я- подл; буду- составное именное сказуемое

7)я- подл; готов- составное глагольное сказуемое

8)было ненастно- составное именное сказуемое

9)он- подл; не станет дружить- составное глагольное сказуемое

10)я- подл; должен был признать- составное глагольное сказуемое

11)он- подл; казался человеком- составное именное сказуемое

12) мы- подл; узнали- простое глагольное сказуемое

13) Иванов- подл; был отправлен- составное глагольное сказуемое

14) ученик- подл; освобождён- простое глагольное сказуемое

15)плавание- подл; было опасно- составное именное сказуемое


Найти грамматическую основу предложения. Указать вид сказуемого. 1) Хозяйка жарко натопила печь. 2)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота