1.Поставьте знак ударения в следующих словах.
Банты, красивее, повторит, позвонит.
2. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Закат тяжело пылает на кронах деревьев золотит их старинной позолотой.
3. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) менее выгодное условие
2) о шестистах спортсменах
3) моё день рождения
4) семеро козочек
4. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) с пятьюдесятью копейками
2) ихние коллеги
3) клади на место
4) более пятиста метров
5. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Прогулки по лесу всегда радостны и интересны.
2) Царство животных загадочное и непредсказуемое.
3) Весна самое прекрасное время.
4) Гроздья ягод краснеют на рябине.
6.Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Смогу ли всё забыть?
2) Я не подведу Вас Мария Ивановна сказал Артём.
3) На полянке пестрели первоцветы примулы подснежники.
4) Сено собранное в стога предвещало близкую осень.
7.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Природа ждет когда мягкие хлопья снега укроют всю землю и нарядят в пушистую шубу голый прозябший лес.
2) Повернись ко мне избушка передом.
3) Мы боялись что от первой спички лес вспыхнет.
4) Солнце теплое ходит высóко и душистого ландыша ждет.
Если я была учителем, я бы время зря не теряла. Начинала готовить материал для детей, чтобы можно было представить перед детьми. Я была бы учителем русского языка.
Я приготовила им правило №1 «Безударная гласная в корне слова» и учила правописание этого правило.
На следующем уроке мы начали учить словарные слова и писать их. Я была с ними очень добра. Потом мы играли в игру «1,2,3 правильно напиши»
Затем изучили правило №2 «Парные согласные в середине и на конце слова» и учили это правило. Потом играли в игру «4,5,6 найди ошибку и проверь слово».
Я знаю, что учителем быть тяжело, но интересно. Дети слушают меня и хорошо учатся, а наш класс называется 1 «А, Б, В». Я думаю, что учителем быть интересно.
К сожалению, сотрудничеству нужно людей учить специально. Может быть, срабатывают нежелательные биологические программы ("Человек человеку - волк"), возможно, мы воспроизводим те образцы, которые мы получили в детстве ("Кто кого обыграет?"), но по крайней мере российские люди к сотрудничеству еще не очень привыкли.
Да, ночью и в темноте инстинктивные реакции при встрече в опасном месте с неожиданно возникшим перед вами человеком - бить, убежать или замереть. Однако почему и зачем мы так же настороженно реагируем на незнакомых нам людей в ситуации, где опасности нет? Да: улыбнуться, поприветствовать, попросить или предложить таких биологических программ природа в нас не заложила, но мы можем этому учиться.