1.Постройте модели данных предложений.1.Основой существования человека, двигателем истории является производство материальных благ. 2.Блага – это всё, что ценится людьми как средство удовлетворения своих нужд. 3. Поэтому экономика является фундаментом всякого общества и оказывает большое влияние на жизнь людей. 4. Экономика как наука исследует поведение людей в тех или иных хозяйственных ситуациях. 5. Проблемы организации деятельности рынков, фирм, государственных организаций, а также проблемы, связанные с семейной экономикой, относятся к разделу, называемому микроэкономикой. 6. Проблемы, которые затрагивают всю экономическую жизнь страны (денежная система, экономический рост, внешняя торговля, мировая экономика), изучаются макроэкономикой.
Образование в России играет очень важный аспект в жизни любого человека, позволяющий не только углубленно изучить определенные предметя, но и выбрать дальнейшую профессию по выбору.
Конечно, далеко не все, что преподается под видом "базовых знаний" понадобится в будущем, а это большая половина тем в учебниках. К слову, большинство учителей это понимает, не заставляя учеников зубрить, отгоняя эти темы на второй план, оставляя времени более нужным и важным. Хотелось добавить, Школа/колледж/институт не должны становиться чем-то страшным, пугающим для обучающихся, а изучение предмета быть по желанию, не ради оценки или зачета, как например ОГЭ или ЕГЭ в школе, не показывающие настоящий уровень знаний.
Образование далеко не бесплатное, как может показаться. Чего только стоит годовое обучение в институте на платной основе. То, что должно быть доступно всем, не должно являться платным.
Среди официально-деловой литературы, которые определяет черты официально-делового стиля, выделяются тексты дипломатические, законодательные, юридические, административно-канцелярские, которые в свою очередь имеют жанровую дифференциацию: нота, конвенция, международный договор, заявление; закон, устав, распоряжение; протокол, докладная и т. п.
Научная (специальная) литература, ориентированная на использование научного стиля речи, также представляет сложное образование: собственно научные тексты (научно-технические, научно-гуманитарные, естественнонаучные) , научно-популярные; учебные. Особняком стоят тексты справочного и производственного характера. В стилевом отношении различаются и жанровые разновидности: монография, статья, тезисы, реферат, учебник, учебное пособие, сборники упражнений, задач и др.
Тексты научно-публицистические также неоднородны: тексты агитационно-пропагандистские, политико-идеологические, газетно-публицистические, критико-публицистические, художественно-публицистические. Все это представлено разными жанрами: призывы, воззвания, прокламации, партийные документы; репортажи, интервью, корреспонденции, заметки; очерки, фельетоны и др. Такие тексты сориентированы в речевом плане на газетно-публицистический стиль.
Художественная литература, соответственно классическому делению на роды, представлена прозой, поэзией и драматургией, где господствует художественный стиль речи.
Выявление функционально-стилистического своеобразия разных видов текста, их стилеобразующих факторов определяет принадлежность каждого текста к тому или иному функциональному стилю.
Знание стилевой дифференциации современного русского языка, системы функциональных стилей дает основание для определения текста как функционально-стилевой категории, поскольку сами стили выявились и сформировались на базе совокупности контекстов с тождественной или близкой стилистической окраской
Стилистическая принадлежность данного текста - газетный.