1. Повторите термины: художественный мир, миф, мифический
герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка,
афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение,
риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика,
драма как роды литературы2. Уметь характеризовать героев, используя план и цитаты из
текста. Знать изобразительные средства (метафоры,
олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса
(риторичес-кие во обращения, восклицания, антитезы,
перифразы и др.)
3. Подготовьте эпизод Снегурочки
Пошел бы - глагол, обозначает действие, что сделал бы?
начальная форма - пойти
постоянные признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1 спряжение;
непостоянные признаки: условное наклонение, единственное число, мужской род;
в предложении - сказуемое
Завожу - глагол, обозначает действие, что делаю?
начальная форма - заводить
постоянные признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 2 спряжение;
непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, 1 лицо, единственное число;
в предложении - сказуемое
Бояться - глагол, обозначает действие, что делать?
постоянные признаки: несовершенный вид, возвратный, непереходный, 2 спряжение;
в предложении - любой член предложения (нужен контекст)