1. Предложение с придаточной частью причины находится в ряду А Неужели сказки нужны для того, чтобы зажечь воображение слушателя или читателя?
Б Берёза полюбилась человеку не за одну праздничную красоту, а потому что из берёсты* крестьяне мастерили корзины, плели лапти,
на коре учились писать.
В Менделеева спросили однажды, как он сделал своё открытие, а он
ответил, что думал о нём всю жизнь.
Г Если суть дела обдумана заранее, результат получается положительный.
2. Предложение со сравнительным оборотом находится в ряду
А Чем начитаннее человек, тем богаче его речь.
Б Когда конференция закончилась, в зале началась свободная дискуссия.
В Учёные отмечают, что причиной распространения ошибок является недостаточный запас слов.
Г Наступило прохладное лето, и, словно в сказке, новая жизнь началась.
3. Сложноподчинённое предложение с придаточной частью, указывающей на время
действия, находится в ряду
А В году зима была холодная, а всю весну шли дожди.
Б Рыба ищет, где глубоко, а человек — где хорошо.
В Человек не видит и не слышит волшебные вещи, пока он не вдохновится желанием увидеть их.
Г Где тонко, там и рвётся.
4. Предложение с пунктуационной ошибкой находится в ряду
А Чем богаче внутренне человек, тем более зорким становится его
глаз и более чутким ухо.
Б Работа педагога — это прежде всего напряжённый труд, потому
что это труд сердца и разума.
В В зале было много молодёжи так, что было шумно и весело.
Г Оттого что облака почти касались верхушек берёз, на земле было
тихо и тепло.
5. Сложноподчинённое предложение с придаточной частью времени находится
в ряду
А Экскурсия состоялась, хотя погода испортилась.
Б Мы включили свет, потому что стало темнеть.
В Было светло, так что все соломинки были видны на дороге.
Г Когда я проснулся, было уже одиннадцать часов.
Задай вопрос из школьного предмета
5 - 9 классыЛитература 5+3 б
Сочинение на тему Герасим главный герой рассказа И С Тургенева Муму
1) Моё отношение к Герасиму 2) Кто такой Герасим? 3) Как выглядит герой что в его облике подчркивает автор 4) Как проявляет себя герой в поступках %5) Как Герасим относится к людям и как они относятся к нему ?6)Как автор относятся к герою 7) Чем Герасим отличался от других героев
Реклама
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение 288maks 19.12.2017
ответы и объяснения
olkhi
Olkhi Середнячок
Герасим является главным героем тургеневского рассказа «Муму» . Он был глухонемым от рождения, жил сначала в деревне в небольшой избушке и работал дворником у барыни.
Природой этот человек был наделён необычайной силой. В деревне он считался самым исправным тягловым мужиком, работал за четверых. Богатырскую Силу своего героя писатель показывает нам на многочисленных примерах: «В Петров день он так сокрушительно действовал косой, что хоть бы молодой берёзовый лесок смахивать с корнем долой; у кухни выколачивал и вытряхивал бочку, перевёртывая её в руках, как детский барабан» . Образные сравнения и метафоры автора нам лучше представить и почувствовать громадную силу героя.
Герасим был влюблён в Татьяну, которая работа у барыни прачкой. Он ходил за ней по пятам, но она боялась его, каждый раз леденела от ужас а при виде его громадной фигуры Из-за этого над ним многие посмеивались. Герасим понимал это, но всё равно оставался спокойным, им в этом его главное достоинство.
В образе своего персонажа Тургенев воспевает также сострадание человека к животным, нашим братьям меньшим. Герасим щенка, который никак не мог выбраться из воды. Он подобрал бедную собачку, выхаживал её, постоянно возился с ней. Но барыня невзлюбила Муму. Чтобы не отдавать свою питомицу на расправу другим, дворник принимает решение утопить её. Многие не понимали потом, почем этот мужик так расстраивается из-за собаки. А Герасим болезненно переживал потерю. Ведь Муму была ему самым близким существом.
Трудолюбие является ещё одним положительным качеством немого. Живя в деревне, Герасим трудился не покладая рук. Любое дело спорилось у него, работал всегда ловко и проворно. Было весело наблюдать за работающим великаном, для которого труд был в радость.
Герасим симпатичен мне, так как я ценю в людях трудолюбие, доброту, достоинство. Однако в ситуации с Муму можно было бы найти другой выход. Я бы ушла от барыни вместе с собачкой и не стала топить её в реке. Жду