В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. представьте краткий аналитический обзор содержания. 2. определите тему и идею текста. 3. укажите цель и целевую аудиторию. 4. создайте развёрнутый монолог, в котором выразите свое отношение к проблеме, поднимаемой автором текста. не менее 2-х аргументов для защиты своей точки зрения. время для подготовки – 5 минут, время обзора текста – 2 минуты, время высказывания по теме – 2 минуты. [5]

можно ли утверждать, что в современном мире художественная воспитывает человека? сегодня на формирование идеалов и ценностных ориентаций молодого человека оказывает влияние множество факторов. бытует мнение, что в обществе информационных технологий роль традиционных каналов формирования идеалов, таких как семья, школа, искусство, в том числе художественная , постепенно утрачивает свое значение, уступая место каналам массовой коммуникации. но и сейчас люди продолжают искать в искусстве ответы на вечные вопросы о добре и зле, праве и бесправии, смысле жизни и судьбе. позволяет читателю как бы прожить альтернативную жизнь, почувствовать себя в совершенно ином состоянии, обогатить свой чувственный арсенал, получить возможность взглянуть на некоторые события с другого ракурса. человек с самого раннего детства начинает искать такой идеал, такую действующую модель поведения, по которой он мог бы строить свою жизнь. исследования психологов показали, что у маленьких детей самое первое сознательное ограничение инстинктивных желаний и импульсов начинается с попыток скопировать рассуждения и действия тех, кем они восхищаются, кто является для них объектом подражания. чаще всего в качестве объекта почитания и подражания ребенок принимает кого-то из близких родственников – отца, мать, бабушку, старшего брата, дядю и т.п. в более позднем возрасте поиски объекта подражания выходят за пределы семьи. идеальную модель поведения могут задавать не только реальные люди, но и герои известного романа, повести или рассказа, кино- или телефильма. человек часто оценивает свои поступки и действия, порой сам не осознавая этого, сравнивая их с теми ценностями, которых придерживается эталонный герой. выбор персонажей произведений искусства в качестве значимых героев жизни определяется доминирующими ценностными ориентациями. молодые люди, чьим руководящим принципом жизни является самостоятельность, в качестве важнейших характеристик героя выбирают независимость и на риск. у молодежи сохраняется интерес к , возможно, потому что молодые люди испытывают потребность в положительных героях, на которых можно было бы ориентироваться в определенных жизненных ситуациях. но как часто современная предоставляет таких персонажей, которые могли бы выступить образцом для подражания?

Показать ответ
Ответ:
помоги1361
помоги1361
26.11.2021 09:25
1. Через дефис пишутся наречия: с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь : кое-где, где-то, куда-либо, откуда-нибудь; 2.Раз­дель­но пи­шут­ся на­реч­ные со­че­та­ния пред­ло­га по с со­би­ра­тель­ны­ми чис­ли­тель­ны­ми.На­при­мер: по двое, по трое, по пя­те­ро. Слит­но пи­шут­ся на­ре­чия, об­ра­зо­ван­ные с по­мо­щью при­ста­вок в-, на- от со­би­ра­тель­ных чис­ли­тель­ных.На­при­мер: вдвое, втрое, вчет­ве­ро, вде­ся­тером,надвое, натрое, вдвоём, втроём, вчет­ве­ром, вде­ся­те­ром (но: на троих, на пя­те­рых и др.) 3.наотмашь, навзничь, сплошь,вскачь , настежь
0,0(0 оценок)
Ответ:
robdars
robdars
24.03.2021 04:30
Много лет тому назад ветер принёс в болото семя сосны и семя ели.С тех пор эти ель и сосна вместе растут.Деревья разных пород долго боролись между собой корнями и сучьями за питание,воздух и свет.Они впитывались сухими сучьями в живые стволы друг друга.
 Доп.задание: Пока деревья боролись с друг другом,они не заметили как около них росло ещё одно дерево несколько дней,и это дерево гордо могло назвать себя "могучий дуб".Он загородил свет сосне и ели.И через несколько лет они погибли.Только дуб всё ещё рос и рос.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота