1. приставочный — от глаголов: бежать -……, плыть -……., лететь — …….. 2. суффиксальный, при котором глаголы образуются от — глаголов: перечитать —……. мыть — …… — прилагательных: красный — ……. видный — …….. — существительных: партизан — ……… толпа — ……. — числительных: двое — …….,
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.