1.Прочитать и озаглавить текст
2.Определить тему текста
3.Сформулировать ДВЕ проблемы ,затронутые в тексте
Исходный текст №2:
(1)В редакции мне сказали: поскольку вы всё равно едете в деревню и будете там некоторое время жить, поинтересуйтесь , телевизором. (2)Я обещал.
(3)Было у меня, конечно, и некоторое своё отношение к телевизору. (4)Я тотчас вспомнил свой разговор с одним английским фермером, гостеприимством которого я однажды воспользовался. (5)Он назвал тогда телевизор бедствием, в особенности для молодых его дочерей.
- (6)Телевизор вырабатывает пассивность!- горячился фермер.-(7)Вы только подумайте, мои дочери, вместо того чтобы упражняться на скрипке или фортепиано, вместо того чтобы читать и развивать своё воображение, вместо того чтобы коллекционировать бабочек или лекарственные травы, вместо того чтобы вышивать, сидят целыми вечерами, уставившись в это серое пятно. (8)Время проходит, всем кажется, что все заняты делом или, по крайней мере, умело используют досуг. (9)Но потом серое пятно гаснет и - всё. (10)Пустота. (11)Ничего не осталось, ничего не прибавилось: ни умения играть на скрипке, ни умения кататься верхом...
(12)Считая, что в формировании грядущих поколений телевизоры играют не первую роль, я всё же однажды написал статью «Творец или зритель?» в том смысле, что если раньше в деревне пели сами, то теперь только слушают, как поют, если раньше плясали сами, то теперь только смотрят как пляшут, и так далее, то есть вырабатывается постепенно потребительское отношение к искусству вместо активного, живого, творческого.
(13)Теперь же предстояло поинтересоваться, как потребляют, что потребляют и каковы пожелания в области потребления.
(14)С такими-то данными и с вопросником в кармане я оглянулся вокруг, встав посреди нашей деревни. (15)В ней сейчас тридцать три дома. (16)Над одиннадцатью крышами поднимаются антенны. (17)Первый телевизор куплен в 1959 году, последний -неделю назад.
(18)Оказалось, что по степени интереса на первом месте стоит кино. (19)3атем постановки, то есть спектакли. (20)На третьем месте - футбол, «Клуб путешественников», пение, концерты, «Огонёк».
(21)Интересно, что, так сказать, наименьшее количество очков, а именно - по круглому нулю, получили, с одной стороны, симфоническая и всякая оркестровая музыка, и даже опера, а с другой стороны, беседы по агротехнике и вообще специальные сельскохозяйственные передачи. (22)Над этим стоит задуматься. (23)Представьте себе передачу об основах стихосложения. (24)Думаете, её стали бы слушать и смотреть поэты? (25)Отнюдь. (26)Она была бы интереснее всем непоэтам, желающим коснуться тайны чуждой профессии. (27)Так и рассказ об уборке чая или культивации почвы интереснее городскому человеку. (по В. Солоухину
Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.
Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.
Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.
Язык-это самый замечательный член человека. Человек должен уметь правильно его использовать. Через него человек может общаться друг с другом. Значение языка в этой жизни играет очень большую роль для человечества. Человек без языка не человек. Без него в этой жизни никто не мог разговаривать друг с другом и сказать свою игру.
Конечно, в настоящее время необходимо знать три языка. Он должен знать языки для себя. Именно знание этих языков каждый человек проявляется на высоких вершинах. Чтение для каждого человека. В древности казахский народ"знай все другого языка, уважай свой язык" -не пустой. Опираясь на эту статью, мы составляем следующие выводы: в каждой стране есть свой язык, флаг, гимн гордости. Умей освоить все эти языки. Он не лишает себя. Но самое главное, не забывая о своем национальном языке, уметь защищать свою страну.
Английский, русский и казахский языки в настоящее время широко встречаются и используются. Их мы можем говорить о важном языке в настоящее время.
Характерной особенностью каждого языка есть. Если ты стремишься учиться, ты можешь свободно говорить на каждом языке. Поэтому в современном мире знание трех языков-задача.
Объяснение: