Большой пласт слов в русской лексике характеризуется наличием оценки, т.е. в семантике этих слов заложена характеристика, оценивание предмета, явления, признака, действия и т.д Оценочный характер слову придают такие средства: уменьшительно-ласкательные суффиксы, напр.: дом-дом/ИШК/, голос-голос/ИЩЕ, словообразовательные элементы, напр., "наи-": наи/вкуснейший, антонимия, напр.: добрый-злой, идиоматичность, напр.: "синий чулок" вместо "умная неженственная дама", экспрессивная окраска, напр.: "мымра" - характеристика начальницы из известной кинокомедии.
мне понравилось. там была книга " о музыке" её написал аль-фараби.
а про что написано в книге
в этой книге было написано:
в «большой книге о музыке» глубоко исследованы вопросы музыкальной науки, представлены отдельные темы - лада и ритм, техника музыкальной композиции, детально и широко описаны восточные и среднеазиатские инструменты. в своем трактате аль-фараби систематически и последовательно освещает вопросы теории и практики музыкального искусства. опираясь на традиции античной теории музыки и на представления о музыке в средневековье, ученый сопоставляет, анализирует и создает оригинальную музыкальную концепцию.
Оценочный характер слову придают такие средства:
уменьшительно-ласкательные суффиксы, напр.: дом-дом/ИШК/, голос-голос/ИЩЕ,
словообразовательные элементы, напр., "наи-": наи/вкуснейший,
антонимия, напр.: добрый-злой,
идиоматичность, напр.: "синий чулок" вместо "умная неженственная дама",
экспрессивная окраска, напр.: "мымра" - характеристика начальницы из известной кинокомедии.
сегодня я был на экскурсии,в музее аль-фараби.
тебе понравилось? что там было?
мне понравилось. там была книга " о музыке" её написал аль-фараби.
а про что написано в книге
в этой книге было написано:
в «большой книге о музыке» глубоко исследованы вопросы музыкальной науки, представлены отдельные темы - лада и ритм, техника музыкальной композиции, детально и широко описаны восточные и среднеазиатские инструменты. в своем трактате аль-фараби систематически и последовательно освещает вопросы теории и практики музыкального искусства. опираясь на традиции античной теории музыки и на представления о музыке в средневековье, ученый сопоставляет, анализирует и создает оригинальную музыкальную концепцию.
также аль-фараби сам сделал домбру.
пока