1. Прочитать текст. Найти частицы, определить разряд.
2. Выписать последнее предложение, выполнить синтаксический разбор предложения.
В сорок втором году, несмотря на жестокие обстрелы Ленинграда, открыли школу. В окнах не было ни одного стекла: они были выбиты при бомбёжке. Одно окно было затянуто одеялом, и в класс едва проникал неяркий свет. Ребята, не имеющие возможности ни обогреться, ни ни поесть досыта, выводили формулы, писали диктанты.Как ни старались фашисты, они не смогли сломить дух ленинградцев
Сначала берём цветную бумагу.
Затем берём ножницы, клей, простой карандаш и ластик.
Необходимо быть аккуратнее с ножницами!
Далее нужно вырезать полоски из цветной бумаги вдоль длины.
Можно вдоль ширины, тогда кольца будут меньше по размерам.
Следует соблюдать одинаковую длину полосок.
После этого из полосок сделать кольца, с клея.
Потом соединяем готовые кольца друг с другом.
Надо обратить внимание на то, что будет красивее, если кольца будут разных цветов.