1. Прочитай. ответы на вопросы.
Наш аўл
Нет места красивее нашего аўла! Раньше не так было.
Вспоминаются расскäзы отца. Он увидел первый раз свой
аўлс самолёта и удивился. Кому это пришло в голову разбросать
домишки так далеко друг от друга? Сами домики были тёмными.
Теперь они новенькие, беленькие. Глядят дома один на другой
сквозь сады. Всё сделали мой земляки своими руками. Школа в
аўле тоже новая. Она большая, светлая. В ней работает много
хороших учителей.
Я люблю это мёсто на земле. Это мой аўл. Наш аўл.
(Г. Сейтназаров)
Я расскажу про ' Фотографию на которой меня нет'. Это рассказ про мальчика. который учился плохо, часто болел. Вот однажды к ним в школу приехал фотограф чтобы фотографировать детей, умники впереди средние учащиеся в центре а плохоучащиеся взади. Фотограф сфотографировал и уехал и все пошли по домам. Но наш герой пошёл с друзьями играть а дело было зимой, и простудился. пришёл домой, весь замёрший, бабушка его разогрела накормила напоила и спать уложила. Позже к ним пришёл учитель нашего героя и спросил как самочувствие мальчика, бабушка говорит выздоравливает малый. Учитель беспокоится о здравии своего обучаемого. и интересуется. В наше время это редкость. причём очень большая редкость!!
Объяснение:
Часть речи
Часть речи 400 лет — имя числительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: 400 (именительный падеж);
Постоянные признаки: количественное, простое;
Непостоянные признаки: именительный падеж.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи
Часть речи слова 39 тонн — числительное
Морфологические признаки
Начальная форма: тонна (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, множественное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.