1.Прочитай текст и рассмотрифотографии.Расскажи,как сделать своё будущее безопастным.
Независимый Казахстан постоянно стремительно развивается.Меняется архитектура современных городов. Пявляется много новых памятников,мест для отдыха, становится чище и красивее. Развиваться отечественное машиностроение. Но самое главное, о чём нельзя никогда не забывать, - это о без безопасности жизни граждан нашей республики. Людям необходима безопасность в домах, и на улицах и дорогах. Для безопасности люди изобретают <<умные>> дома,новый экологический транспорт , дождевые знаки и разметки, строят надземные и подземные переходы
5.Проводник(подлежащее первой основы, сущ.) поставил(сказуемое, глагол) палатку(дополнение, сущ.), разложил (сказуемое, глагол) костер(дополнение сущ.), остальные (подлежащее второй основы, местоимение) тоже (наречие) готовились (сказуемое вместе с "тоже" второй основы, глагол) к (предлог) ночлегу(дополнение с "к", сущ.).
6.РК (подлежащее первой основы, сущ.) ратифицировала(сказуемое первой основы, глагол) Конвенцию (дополнение, сущ) об (предлог) охране (дополнение вместе с "об") всемирного(определение, прил.) культурного (определение, прил.) наследия (дополнение, сущ), и (союз, обводится в кружок) в (предлог) 1992 году (обстоятельство вместе с "1992" и "в", сущ) под (предлог) эгидой (дополнение с "под", сущ.) ЮНЕСКО (сущ) в (предлог, дополнение) нашей (местоимение, определение) стране (дополнение, сущ) был создан (глагол, сказуемое вместе с "был" второй основы) специальный (прил, определение) центр (подлежащее второй основы, сущ) сближения (дополнение, сущ) культур (дополнение, сущ).
7.Человеческие (прил, определение) взаимоотношения (подлежащее первой основы, сущ.) - это (частица,) залог (сущ, сказуемое вместе с "это" первой основы) богатства (дополнение, сущ.) и(союз, в кружок) разнообразия (дополнение, сущ.) культур (дополнение, сущ.), и (союз) поэтому (союз, в кружок вместе с "и") содействие (подлежащее второй основы, сущ.) гармонизации (дополнение, сущ.) отношений (дополнение, сущ.) между (предлог) людьми (дополнение вместе с "между", сущ.) является (глагол второй основы) приоритетом (дополнение, сущ.) ООН (дополнение, сущ.) в (предлог) области (дополнение вместе с "в", сущ.) культуры (дополнение, сущ.).
Объяснение:
схема - это то как ты подчёркиваешь слова, просто перерисуй все подчёркивания отдельно. Это и будет схемой
4. Вставить пропущенные буквы в суффиксах причастий, прокомментировать свой выбор.
ИздаваЕмый струнами звук, слышащиеся издалека; строЯщаяся школа; видИмый отовюду фонтан; подогреваЕмый склад.
5. Раскройте скобки, прокомментируйте слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.
(Негодующий взгляд.
(Незаконченное сочинение.
Пока (не обжитый край.
Никем (не нарушаемая тишина.
Дом (не построен.
6. Н или НН ? Графически объясните свой выбор.
Книга прочитаНа; бесцеННая вещь; консервирова(н, НН)ый горошек; краше(Н, нн)ый маляром пол; почине(н, НН)ый трактор; оловя(НН)ый солдатик; комиссия образоваНа; печёН)ая картошка.
7. Вставьте нужную гласную перед Н, НН в причастиях, объясните свой выбор.
СмешАнные леса. ЗакончЕный портрет. ВыполнЕнное задание. ПотерЯнный паспорт.