В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maks23241
Maks23241
08.03.2021 05:33 •  Русский язык

1.Прочитай текст. Сформулируй и запиши основную мысль текста. Если в ясную, безоблачную ночь посмотреть вверх, то взгляду предстанет великолепная картина звездного неба. Тысячи мерцающих разноцветных огоньков складываются в причудливые фигуры, завораживая взор. В древности люди считали, что это горят фонарики, закрепленные на хрустальном небесном своде. Сегодня все мы знаем, что это не фонарики,а звезды. Почему они светят и как далеко от нас они находятся? Как рождаются звезды и как долго они живут? Об этом наш рассказ. Чтобы понять, что такое звезда, достаточно взглянуть на наше Солнце. Да-да, наше Солнце – это звезда! Но как же так? — спросите вы. — Ведь Солнце – большое и горячее, а звезды такие маленькие и совсем не греют. Весь секрет в расстоянии. Солнце находится практически «рядом» — всего-то каких-то 150 миллионов километров, а звезды находятся так далеко, что ученые даже не используют понятие
«километры» для измерения расстояния до звезд. Они придумали особую единицу измерения, которая называется «световой год». Звезды, которые мы наблюдаем, различаются по цвету и по яркости. Самые «холодные» звезды имеют красный цвет. А самые горячие – голубоватый оттенок. Наша звезда Солнце относится к классу желтых звезд. Подсчитать даже хотя бы примерно количество звезд во Вселенной практически невозможно. Зато людям точно известно количество звезд, которые мы видим с поверхности Земли невооруженным глазом. Таких звезд около 4,5 тысяч.
2. Представь, что ты космонавт. Напиши эссе-повествование (100-130 слов) о своем путешествии вокруг Земли или другой планеты. Опиши свои ощущения, чувства и впечатления от увиденного. В работе используй эпитеты, слова с переносным значением, сравнения, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова; соблюдай орфографические и пунктуационные нормы.

Показать ответ
Ответ:
vladpasin34
vladpasin34
24.03.2021 05:52

Сложные предложения с разными видами связи включат в себя не менее трёх простых предложений. Они могут быть связаны между собо сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью.

Я узнал много нового о литературных приемах, и я понял, как Уильям Шекспир создаёт трагическую атмосферу в своем произведении. (Сочинение и подчинение. И — сочинительный союз, как — подчинительный союз).Мне понравилась быстрота развития действия в трагедии, держащая читателя в напряжении; события происходят всего за одну неделю, и отношения героев стремительно развиваются. (Сочинение и бессоюзная связь. И — сочинительный союз, точка с запятой разделяет распространенные части сложного предложения).Я научился более глубоко анализировать речь персонажей, поэтому смог понять ключевые темы произведения; "Ромео и Джульетта" содержит в себе достаточно много разнообразных проблем, актуальных в наше время. (Подчинение и бессоюзная связь. Поэтому — подчинительный союз, точка с запятой разделяет распространенные части сложного предложения).Мне захотелось познакомиться с другими пьесами Уильяма Шекспира, чтобы сравнить их с трагедией "Ромео и Джульетта", или я бы прочитал исследования филологов, изучавших творчество этого автора: многие литературные деятели писали интересные работы про Шекспира. (Сочинение, подчинение и бессоюзная связь. Чтобы — подчинительный союз, или — сочинительный союз, двоеточие — вторая часть указывает основание того, о чем говорится в первой части).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Arinatsibina2003
Arinatsibina2003
26.07.2022 07:10

1. Перепишите текст, выбирая верное написание и расставляя знаки при деепричастных оборотах. Найдите наречия и определите их разряды по значению.

Однажды я неожиданн/о^ (от неожиданный, образа действия) для всех решил начать учиться по-человеческ/и^ (образа действия). Я сраз/у^ (времени) же (частица) позвонил однокласснице, чтобы узнать домашнее задание по русскому (сущ. с предлогом). Пока мисс совершенство бесконечн/о^ (образа действия) долг/о^ (образа действия) шла к телефону, мне надоело ждать, и я, /грозн/о^ (образа действия) бросив трубку об стену/ (ДО), принял волевое решение подольш/е^ (образа действия) посидеть за компьютером.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота