1. Прочитайте два текста и сравните, Определяя тему, стиль, тип речи, цель и
целевую аудиторию.
2. Укажите общие и отличительные
признаки двух текстов
Применение роботов в современном мире. Производство и быт.
Невозможно представить себе современные заводы без
роботизированной техники. Роботы выполняют множество самых
различных операций. В основном — это действия, требующие
многократного повторения и высокой точности. Зачастую
применение роботов целые отрасли промышленности. Ведь
их применение позволяет значительно увеличить
производительность труда, освободив при этом человеческие
ресурсы для решения более важных задач.
Отлично применимы роботы и в быту. Самые известные из них –
робот-пылесос и газонокосильщик. Также, можно встретить роботов
специально разработанных для выполнения более сложных
бытовых задач.
.
Отлично проявляют себя роботизированные системы в
сфере безопасности. Эти роботы первыми обнаруживают
пожароопасные ситуации и успешно предотвращают их.
Современные военные учения максимально приближены к
условиям реальности, благодаря роботам, имитирующим
противника. Роботы для военных учений не отличаются
стильным дизайном, но достаточно хорошо имитируют
человеческие импульсы и повадки.
Также, роботы проводить длительное слежение за
объектами, вызывающими подозрение у органов
правопорядка.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное . с разными видами связи: с сочинительной и подчинительной. Состоит из
5-ти частей:
1) главное, односоставное, неопределенно-личное, нераспространенное, полное, не осложнено;
2) придаточное изъяснительное,двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми;
3) придаточное времени, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;
4) главное, двусоставное, нераспространенное, полное, не осложнено; 5) придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
[ ], (что ), и (когда), [то ], ( насколько).
-Сынок, садись За стол, скоро будет готов завтрак!.
Я смирно сел за стол, поел и пошел К двери. Мама проводив меня в школу сама ушла на работу. Переобувшись и сдав свою одежду вахтеру дяде Юре я пошел на урок. Первый урок была математика, так-как я ее не знаю я уснул За партой. Прозвенел звонок, я вышел Из класса и пошел на 3 этаж. Сейчас будет классный час с Игорем Александровичем на тему "здоровая жизнь" так-как я и так спортсмен я уснул за партой. И так пролетели все 5 уроков. Я забрал одежду в Дяди Юры переобув одежду пошел домой. Мамы еще не было дома, так что я был один. Я поел один и пошел играть в игру с друзьями.