1) Прочитайте. Формы какого наклонения глаголов используются в этих предложениях? Как такие предложения характеризуются по цели высказывания? 2) Объясните написание глаголов с пропусками. Впишите предложения, вставляя буквы. 3) Составьте схемы предложений с прямой речью.
1) командир , не произнося ни звука, рассматривал карту. - деепр. оборот выделяется запятыми. 2) не спеша , бойцы выступили в поход. - одиночное деепричастие выделяется запятыми. 3) солнце ,ярко освещая небо, заливало своим ослепительным светом всю долину - деепр. оборот выделяется запятыми. 4) дорога , круто заворачивая, уходила к самому горизонту. - деепр. оборот выделяется запятыми. 5) сильно устав, солдаты сложили свои вещи и ,спеша, побежали к манящей прохладе реки. 6) шумя о прибрежные камни, река непреодолимо манила к себе. 7) накрывая холодными волнами, вода быстро освежила уставших бойцов, и они, освежившись, опять зашагали по дороге.
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.