1. прочитайте фразеологизмы, укажите числительные.2. объясните значение фразеологизмов, подобрав к ним синонимы или синонимические сочетания. образец: все до одного-все без исключения.все как один, за один присест, в два счета, как дважды два, ни два ни полтора, как две капли воды, убить двух
зайцев, наговорить с три короба, заблудиться в трех соснах, сидеть в четырех стенах, идти на все четыре стороны, без пяти минут, знать как свои пять пальцев, семи пядей во лбу, семь пятниц на неделе, семь потов сошло.
1.Дарья Михайловна укАзала ему на табурет, стоявший подле её кресла, и, слегка наклОнясь, начала раССпрашИвать и о его семействе, и о его намерениях и преДполОжениях. -
( стоявший подле её кресла - причастн. оборот после опр. слова (табурет), обособляется; слегка наклонясь - деепричастн. оборот - обособляется, однородные дополнения 2 ряда: о (его) семействе, о (его) намерениях и предположениях - соединены повт. союзом и; о намерениях и предположениях - одиночн. и).
2.Мы, мальчишки, собИрались иногда отрядами и шли в яр. -
(приложение (мальчишки) отн. к личн. местоим. (мы) - обособляется)
Объяснение:
Площадка 28 на 15 метров. 10 игроков, по 5 в каждой команде. И один оранжевый мяч. Разметка на площадке. Судьи. Две баскетбольные стойки. Два щита и два кольца. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (всего в каждой команде по 12 человек, замены не ограничены). Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать сопернику закинуть мяч в корзтну и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину.