В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bogdasha06102015
Bogdasha06102015
25.01.2020 18:21 •  Русский язык

1. Прочитайте и озаглавьте текст 18 листо
1. В научной литературе часто встречаются тексты,
в которых объясняются какие-то явления, раскрывают
са те или иные понятия. Такие тексты отвечают на воп-
рое что это такое? и относятся к типу речи рас-
суждение». В отличие от рассуждения-доказательства
мы будем называть их рассуждением-объяснением.
2. Обычно такоіl текст начинается с определения по-
нятия, в котором раскрываются его основные прина-
ки - один или два. Остальные признаки, тоже сущест-
венные, хотя и не всегда обязательные, сообщаются в
тексте, который следует за логическим определением.
Эта часть текста по своему строению несколько на по-
минает описание предмета.
3. Как отличить рассуждение объяснение от описа-
на предмета?
Описание отвечает на вопрос какой предмет,
его цель - воссоздать видимый, воспринимаемый аре-
нием образ конкретного предмета.
Рассуждение-объяснение отвечает на вопрос что
это такое?, его цель - раскрыть содержание отвле-
ченного понятия, которое нельзя увидеть, а можно
только понять, узнать о нем.
3.Найдите в первом абзаце скрытое определение принятия,, рассуждения-объяснение,,
4.К какому типу и стилю речи относится этот учёный текст ​

Показать ответ
Ответ:
lelebuz2017
lelebuz2017
07.06.2022 16:27
Приближались (ближе) сумерки, но мы продолжали (продОлжить) бродить по лесу. Казалось, лесные (лес) поляны (пОле) наливались густой темнотой (тёмный). Она ползла откуда-то из земли (зЕмли), ложилась (корень лож) у наших ног, на растения(корень раст). Птицы постепенно замолкали. Скоро стало трудно различать очертания веток. След знакомой тропинки (трОпы) стал пропадать, но сквозь густые заросли (корень рос) кустов еще виднелись (вИдеть) лучи солнца.

Мы проезжали по живописным (жИвопись) мостам. Вдруг горы словно ра..двинулись. Солнце (солнышко) воспользовалось этим и ярко осветило (свет) ущелье, которое растянулось (корень раст) до самого горизОнта (ударение не падает). В этом месте через ущелье перекинулся мост. С правой стороны(стОроны) от моста (мОстик) слышалось беспрерывное( бес - приставка, п- глухая согл.) журчание ручья, который внезапно исчезал в зарослях (корень рос) кустов. С левой стороны горы (гОры) были покрыты густой растительностью (раст - корень). Мы предполагали здесь (з входит в состав корня) сделать (приставки з не бывает) остановку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GlebRyabov
GlebRyabov
02.12.2020 07:16

1. Б

2. Б

3. В

Что бы ни случилось - не теряй бодрости.

Для любого человека важно иметь - активную гражданскую позицию.

Вдруг, мне показалось, как будто в комнате слабо и жалобно прозвенела струна.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

«Патриотизм русского человека ведом всему миру. Он носит особый характер самой глубокой, горячей любви к родине. Эту любовь можно сравнить только с любовью к матери, с самой нежной заботой о ней. Кажется, ни на одном языке рядом со словом «родина» не поставлено слово «мать», как у нас.

Мы говорим не просто родина, но мать – родина; и как много глубокого смысла в этом сочетании двух самых дорогих для человека слов!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота