1.Прочитайте и сравните текст. Что общего в их содержании? 2. Какой текст является примером разговорно книжной? По каким признакам вы это определили? 3. Какие сходства и различия в построении этих текстов вы замети- ли? В чём они заключаются? Определите тип каждого текста. Подумай- те, почему во втором тексте выделено два абзаца. 4. Согласны ли вы с авторами второго текста, что сегодня ну- жен очень высокий уровень образованности? Свой ответ оформите в виде рассуждения. 5. Для чего вам нужно образование? Как оно может изменить вашу жизнь? 6. || Если бы вам дали возможность придумать новый школьный предмет без оценок и домашних заданий, что бы вы предложили? Сфор- мулируйте свой ответ письменно в виде рассуждения надо если что это 6 класс Русский язык Быстрова Кабирева
Відповідь:
Коробка зефира, бутылка шампанского, пачка масла, банка варенья, два огурца, пять мандаринов, пакет сахара, упаковка печенья, кусок ветчины, много дыма, долька мандарина, два бокала, банка шпрот, два стакана, кусок торта, щепотка соли, буханка хлеба, горсть орехов, кочан капусты, коробок спичек, долька чеснока, литр молока, стакан молока, бокал шампанского, блок сигарет, стакан кефира, мешок картофеля, пять кусков, пачка майонеза, коробка печенья, бутылка кефира, бутылка молока, литр кефира, пачка печенья, два куска, мешок сахара...
Пояснення:
Со словами много, два, пять... можно ещё составлять словосочетания...