1.Прочитайте. О чём вы узнали? Из какого языка заимствовано слово исто- рия? На какие вопросы отвечают выделенные слова? Найдите предложе- ние, в котором выражена основная мысль. и лучший ответ
Ну вот тебе и ответ друг) пернатые гости В окно повеяло весною. Погода стояла теплая. Стали распускаться почки на деревьях, кустарниках. Все ребята с нетерпением ждут, когда прилетят птицы. За зиму они успели соскучиться. Дети подготовили подарки для пернатых гостей: сделали своими руками кормушки, насыпали туда пшена, семечек, налили воды. На следующее утро, по дороге в школу, ребята заметили в небе птиц. Ура! Развесили дети кормушки на деревьях, как сразу же прилетели грачи, воробьи на лакомство. Стали птицы строить гнезда. В скором времени работа была закончена. Птицы расселились по-соседству с людьми.
В окно повеяло весною. Погода стояла теплая. Стали распускаться почки на деревьях, кустарниках.
Все ребята с нетерпением ждут, когда прилетят птицы. За зиму они успели соскучиться. Дети подготовили подарки для пернатых гостей: сделали своими руками кормушки, насыпали туда пшена, семечек, налили воды.
На следующее утро, по дороге в школу, ребята заметили в небе птиц. Ура! Развесили дети кормушки на деревьях, как сразу же прилетели грачи, воробьи на лакомство. Стали птицы строить гнезда. В скором времени работа была закончена. Птицы расселились по-соседству с людьми.
х | какая? ↓ Р.п.
горечь ОТ ошибкИ – именное, управление
↓ ↓
сущ. сущ.
х | что? ↓ В.п.
подчеркнуть подлежащЕЕ – глагольное, управление
↓ ↓
глагол сущ.
И.п.,ед.ч.,ж.р.
↓ какая? |х
яркАЯ иллюстрация – именное, согласование
↓ ↓
прил. сущ.
↓ насколько?|х
очень медленно – наречное, примыкание
↓ ↓
нареч. нареч.
х | куда? ↓Д.п.
прийти К нам – глагольное, управление
↓ ↓
глаг. местоим.
***Необходимо обозначить средства связи в словосочетаниях:
предлоги и окончания в зависимых словах
(здесь выделены ЗАГЛАВНЫМ шрифтом).