1. прочитайте отрывки текстов. Подумайте, что общего между ними? 2.определите, в каких статьях содержатся факты, а в каких - мнения? Приведите примеры из текстов. 3. какое из определений, на ваш взгляд, более точно формулирует, что такое толерантность? Аргументируйте свой ответ
Был холодный зимний вечер.вьюга завывала и угрожающе стучала в окна.и вот пробило двенадцать и все книги в старой школьной библиотеки ожили. всё засуетилось.будто маленький город проснулся,и все его жители отправились по своим делам. сегодня днём в библиотеку поступили новые учебники для первоклассников,они жутко волновались,ведь завтра они должны были попасть в руки учеников.и они решили попросить совета у дядюшки язык: -дядюшка,расскажи нам о жизни в этой школе.-всё зависит,малыши,от того,к какому хозяину вы попадёте.я за всю свою жизнь побывал у многих учеников.я был и у двоечника,и у отличницы.и так они разговаривали всю ночь,пока на утро в библиотеку не пришла учительница и не забрала учебники.
Яхочу рассказать о моем любимом сказочном герое-винни-пухе. винни-пух- это маленький плюшевый мишка, который набит опилками. у него веселый характер, добрая душа, поэтому у него много друзей: пятачок, кролик, ослик иа, мудрая сова. медвиженок всегда предти друзьям на . однажды иа в свой день рождения потерял хвост. винни- пух увидел его у совы. хваст висел вместо шнурка на колокольчике. тогда медвиженок предложил сове подарить хвост ослику, а сам понес в подарок горшочек меда, но по дороге съел его, так как любил сладкое. и подарил пустой горшочек. увидев среди подарков свой хвост ослик обрадовался и был . медвижонок любил ходить в гости и даже сочинил такую песеку: кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. трам- пам- пам! на то оно и утро. винни -пух веселый и неунывающий, а мне нравятся такие как он. поэтому винни-пух мой любимый герой.