В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aki4
aki4
28.10.2021 05:22 •  Русский язык

1. Прочитайте отрывок из статьи Г. Ергалиева (Интернет-газета ZONA KZ)

Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают: «Эта война проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными. День Победы – это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22 июня.

1. Сформулируйте основную проблему отрывка

2. Напишите эссе по данной проблеме, приведите аргументы.

(Хотя бы 70-80 слов

Показать ответ
Ответ:
R5R5ty
R5R5ty
22.01.2023 08:17

1. Мама самый светлый, самый дорогой для меня человек. Она учит меня добру.

(кто?) мама - (кто?) она

2. У школы растут красивые берёзы. Они широко раскинули свои ветви.

(что?) берёзы - (что?) они

3. Посадили мы в саду ясень. Он стоял на тонкой ножке и заглядывал в окошки.

(что?) ясень - (что?) он

4. Детёныши росомахи были толстые, не уклюжие. Они были похожи не то на щенят, не то на медвежат.

(кто?) детёныши - (кто?) они

5. Наступила солнечная погода. Такую погоду я люблю.

(какая?) солнечная - (какую?) такую

0,0(0 оценок)
Ответ:
сабина419
сабина419
17.04.2021 10:14
1. Как не ошибиться в написании корней с чередованием?
2. Как проверить сомнительную гласную в корне слова?
3. Как проверить непроизносимую согласную в корне слова?
4. Перечислите значения приставки при-.
5. Назовите условия написания приставки пре-.
6. Сформулируйте правило правописания НЕ с различными частями речи.
7. Как отличить приставку от предлога?
8. Особенности правописания приставок в наречиях.
9. Какую синтаксическую роль может играть в предложении существительное, местоимение, прилагательное, причастие, глагол?
10. Расскажите о склонении имени существительного.
11. Какие существительные называются разносклоняемые?
12. Какие существительные относят к общему роду?
13. Расскажите о спряжении глагола.
14. Какие глаголы называют разноспрягаемыми?
15. Как определить вид глагола?
16.Какие глаголы называются переходными?
17. Как образуются степени сравнения имён прилагательных (наречий)?
18. Что сближает причастие с прилагательным (глаголом)?
19. Что объединяет наречие и деепричастие?
20. Что такое причастный (деепричастный) оборот?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота