1. прочитайте пословицы. понятен ли вам их смысл? 1. легко забыть то, чего не знаешь. 2. надо наклониться, чтоб воды напиться. 3. тому тяжело, кто помнит зло. 2. найдите слова категории состаяния. какова их роль в предложении? 3. укажите антонимы- слова категории состояния. со 2- ым и 3-им )
Я заметил, как по причине последних дворов хутора* получился на проезжую часть мужик. Он вёл за руку небольшого мальчугана, судя по подъему — лет пяти-шести, не более. Они утомилось брели по направленности к переправе» но, поравнявшись с автомобилем, повернули ко мне. Возвышенный, сутуловатый мужик, подойдя вплотную,поздоровался.
Смотря мне напрямик в очи светлыми, как небушко, очами, слегка улыбаясь, мальчишка дерзко пережил мне розовую прохладную ручонку.С трогательной детской доверчивостью мальчишка прижался к моим коленям, удивлённо приподнял белёсые брови.
Мы длительное время молчали. Он положил на колени гигантские тёмные руки, сгорбился. Я с боковой стороны посмотрел на него, и мне стало что-нибудь не по для себя... Видали вы когда-либо очи, будто присыпанные пеплом, заполненные подобный неизбывной смертной тоской, собственно что в их непросто смотреть? Вот эти очи были у моего случайного собеседника.
Мальчишка был одет элементарно, но качественно, и то, как посиживала на нём подбитая лёгким мехами длиннополая курточка, и то, собственно что очень маленькие сапоги были сшиты с расчётом насаживать их на шерстяной носок, и довольно мастерский шов на разорванном в свое время рукаве курточки — все выдавало дамскую заботу, опытные материнские руки.
А основатель смотрелся по другому: прожжённый в нескольких пространствах стеганка был кое-как и дерзко заштопан, латка на выношенных защитных брюках не пришита как идет по стопам, а быстрее наживлена широкими, мужскими стежками.
Объяснение: