1) прочитайте предложение, найдите в них повторяющиеся слова. подумайте, какие слова можно заменить местоимением, что бы правильно связать предложения. 1. каштанка услышала своё имя. каштанка побежала за своим хозяином. 2. дельфины имеют хорошо развитый мозг и голосовой аппарат.дельфины могут подавать друг другу сигналы. 3.на внутреннюю сторону переплёта книги владелец наклеивал книжный знак, указывающий, что книга принадлежит именно владельцу. 4.девочку звали аксютка. аксютка всегда летала, как пуля. при этом руки аксютки не , а качались, как маятники 2)спишите изменённые предложения.подчеркните местоимения, укажите их лицо,число, род ( в единственном числе) и падеже. например: мама принесла белые тюльпаны света оставила их ( мест. 3-его л. мн.ч . в в.п) в вазу.
2) Они могут подавать друг другу сигналы.
3)что книга принадлежит именно ему.
4)Она всегда летала, как пуля.