В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vedma1338
Vedma1338
01.08.2022 23:44 •  Русский язык

1. Прочитайте предложения. 1. В другой стороне тихо-тихо свистнули. (А. Толстой) 2. Ему
дали комнату в том же общежитии. (Н. Ильина) 3. На лодке молчали.
(А. Толстой) 4. В этот день ребят экзаменовали не в классе, а в просторном
зале. (С. Маршак) 5. Нефть искали с отчаянным упорством. (В. Песков)
6. Сфлагманского судна передали приказ прекратить огонь. (К. Паустов-
ский) 7. Внезапно его тронули за плечо. (Н. Ильина) 8. По улицам слона
водили. (И. Крылов)
2. Какие предложения односоставные или двусоставные - использованы автора-
ми? Чем выражен главный член в этих односоставных предложениях? Можем ли
мы сказать, кто совершает действия? Важно ли нам это?
3. Выпишите из односоставных предложений глаголы, определите их грамматиче-
Ские признаки.​

Показать ответ
Ответ:
Kirillik17091
Kirillik17091
28.02.2022 23:59
(сочинение жизни несконаемый экзамен ) каждый из нас немного философ. мы пытаемся познать мир, задавая себе и окружающим вопросы: есть ли жизнь после смерти, в чём смысл жизни, что такое счастье, кто создал мир? так или иначе, все они связаны с понятием «жизнь». а что есть жизнь? кем и зачем она даётся? в толковом словаре можно найти сухое определение нескольких значений: жизнь — деятельность общества и человека в тех или иных ее проявлениях; реальная действительность. но разве может небольшая словарная статья раскрыть смысл, а точнее, множество смыслов этого понятия? ! наверное, сколько людей на земле, столько и значений может иметь это прекрасное слово. ведь каждый из нас обладает жизнью, поэтому каждому есть что рассказать о своей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ashklyarukovpp94
ashklyarukovpp94
25.04.2021 22:13
Мораль басен толстого доступна детям, действие развертывается драматично, остро. так, в басне «осел и лошадь» нежелание лошади ослу оборачивается против нее же. осел не выдержал тяжелой ноши и упал мертвым, а лошади пришлось везти и поклажу, и ослиную шкуру: «не хотела я немножко ему подсобить, теперь вот все тащу, да еще и шкуру». басни л. толстого воспитывают трудолюбие, честность, смелость, доброту («муравей и голубка», «отец и сыновья», «лгун», «два товарища», «старый дед и внучек»). доброта и самоотверженность голубки, спасшей муравья, вызывают ответное стремление , и, когда она попала в сеть, муравей спасает ее: «муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть». в басне «отец и сыновья» отец показал наглядно непослушным сыновьям, что нужно жить в согласии, приказав сломать веник. оказалось, что целиком его сломать невозможно, а по прутику — легко: «так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет, а если будете ссориться да все врозь — вас всякий легко погубит». в басне «лгун» высмеиваются легкомыслие и глупость мальчика-пастуха, который обманывал мужиков, крича: «, волк! » когда же в самом деле пришла беда, крику мальчика не поверили, и все стадо было перерезано волком. писатель добивается, чтобы мораль в его баснях была не отвлеченной, а живой и конкретной. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота