В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
belozerovanastya
belozerovanastya
10.08.2022 23:59 •  Русский язык

1) Прочитайте предложения, исправьте ошибки при употреблении деепричастных оборотов.
1. Изучая творчество Загоскина, мне пришлось столкнуться с трудностями выбора критической литературы. 3. Посетив музей Малышкина, нас не оставила равнодушными экспозиция. 4. Работая над историческим фильмом, режиссером всегда изучается эпоха. 5. Прочитав эту книгу, вам станут понятны названия многих созвездий. 6. Вернувшись из командировки, пёс бросился ко мне с радостным лаем. 7. Сложив руки, глаза отца сурово смотрели на меня. 8. Садясь в городской транспорт, билеты приобретаются у кондуктора. 9. Посещая Русский музей, меня всегда восхищают картины Ивана Константиновича Айвазовского. 10. Проходя по знакомому с детства городу, моё сердце трепетало от волнения. 11. Познакомившись с экранизацией книги, мне захотелось прочитать первоисточник. 12. Находясь несколько часов за компьютером, у меня начинают болеть глаза.
2) Отредактируйте предложения, сохранив деепричастные обороты.

Показать ответ
Ответ:
vitalytubvitalnru
vitalytubvitalnru
10.01.2020 21:51
Он, Достоевский, по-видимому, остался доволен моим очерком, ему не понравилось только одно выражение… У меня было написано так: “Когда шарманка перестает играть, чиновник из окна бросает пятак, который падает к ногам шарманщика”. “Не то, не то, - раздраженно заговорил вдруг Достоевский, - совсем не то! У тебя выходит слишком сухо: пятак упал к ногам… Надо было сказать: пятак упал на мостовую, звеня и подпрыгивая… ” Замечание это – помню очень хорошо – было для меня целым откровением. Да, действительно, звеня и подпрыгивая, выходит гораздо живописнее, дорисовывает движение… Этих двух слов было для меня довольно, чтобы понять разницу между сухим выражением и живым литературно-художественным приемом (Д. В. Григорович).
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimanchik0108
dimanchik0108
30.03.2020 13:58
А. С. Пушкин в своем романе «Дубровский» выдвинул на первый план одного из представителей провинциаль­ного дворянства “ честолюбивого и благородного Дубров­ского. В этом образе писателю удалось отобразить всю ши­роту и богатство русской души.Главный герой романа — воплощение идеального пред­ставления Пушкина о человеке. Дубровский наделен чер­тами типичного романтического героя: умен, образован, благороден, храбр, добр, красив. Молодой дворянин завое­вывает расположение окружающих людей, несмотря на их социальное положение, титулы и богатство. Даже его голос звучал необычно: «Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие».Конфликт между Троекуровым и стариком Дубров­ским приводит к народному бунту. Крестьяне становятся разбойниками, они грабят и сжигают помещичьи усадь­бы. Предводитель шайки благородных разбойников Вла­димир Дубровский выступает как борец за свободу и справедливость. Но он отказывается мстить своему врагу Троекурову, так как влюблен в его дочь Машу. Конфликт усугубляется свадьбой девушки и пожилого князя Верей­ского, произошедшей по воле отца. Герой отчаянно пыта­ется отвоевать свою любовь, но опаздывает. Маша обвен­чана, Дубровский ранен.Автор вложил в характер Дубровского те качества, ко­торые никогда не потеряют своей ценности и актуально­сти. Я думаю, что Пушкин искренне хотел, чтобы предста­витель каждого молодого поколения стремился быть хоть немного похожим на героя этого романа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота