1)прочитайте предложения соблюдая интонацию 2)выпишите сначала предложения в которых союзы соединяют однородные члены затем предложения в которых союзы служат для связи частей сложных предложений. союзы подчеркните: 1) музыка смолкла, но ассоль была ещё во власти её звонкого хора. 2)когда лонгрен вернулся, девушки ещё не было дома. 3)то дождь , то град, то снег, как белый пух ,то солнце.4)лишь сырости да свежести следы легли от снега.5)день кончался не порывом ветра, а последним лёгким дыханием. 6) и вот ходит он , ходит по комнатам, потом сядет и посидит. и подумает.7) каштанка бегала взад и вперёд и не находила хозяина , а между тем становилось темно .8) пел в садах малиновых соловей соловушка, да шумели листьями в рощах тополя.
3)То дождь , то град, то снег, как белый пух ,то солнце.4)Лишь сырости да свежести следы легли от снега.5)День кончался не порывом ветра, а последним лёгким дыханием. 6) И вот ходит он , ходит по комнатам, потом сядет и посидит. И подумает.
Части сложного :
1) Музыка смолкла, но Ассоль была ещё во власти её звонкого хора. 2)Когда Лонгрен вернулся, девушки ещё не было дома. 8) Пел в садах малиновых соловей соловушка, да шумели листьями в рощах тополя.
8) Пел в садах малиновых соловей соловушка, да шумели листьями в рощах тополя.