1.прочитайте примеры,ставя числительные в нужном падеже(переписывать предложения не обязательно а просто словами в нужном падеже написать числительные)1)египтяне изобрели один из самых удачных древних календарей.в египетском году было 365 1/4 суток.это близко к тому что есть на самом деле.египтяне понимали что год не делится на целое число лунных месяцев.2)архимед определил что объём вписанного в цилиндр шара равен 2/3 объёма цилиндра и велел чтобы после его смерти на могильном камне скульптор вырезал этот чертёж: шар в цилиндре.2.сделайте графический разбор и составьте схему предложения: египтяне понимали что год не делится на целое число лунных месяцев.
Наиболее крепкой парой являются лебеди. Объединяясь в стаи, они мигрируют на дальние расстояния. О верности лебедей люди через века проносят трогательные легенды.
Всем издавна известно выражение "лебединая верность". Проникновенность слов понятно рыбакам. Если кто-то из грациозной пары гибнет, то вторая половина беспокойно мечется под водой и оглашает окрестность жалобными криками.
Самоотверженность проявлять набор чувств, которые недоступны многим людям.
ЧТОБЫ рыбку съесть, надо в воду лезть.
С тех пор я не имел практики В ПРОДОЛЖЕНИЕ целого месяца.
ВСЛЕД за этим деловым сообщением шли трогательные заклинания.
И мальчик был счастлив ВСЛЕДСТВИЕ его приезда.
Я за вами на коне поскакал бы ТОЖЕ.
В ТЕЧЕНИЕ многих лет он был моим ближайшим другом.
Журавли летели быстро-бы
стро и кричали грустно, КАК БУДТО звали с собой.
Все НАПЕРЕБОЙ старались предложить своё решение.
Выйдя за околицу, она долго вглядывалась В ДАЛЬ расстилающихся полей.