1) прочитайте. спишите вставляя пропущенные буквы. обозначьте окончания прилогательных. выполните разбор выделенных слов.2) составьте схему предпоследнего предложения. из скольких частей оно состоит? 3) придумайте, с чем или с кем вы могли бы сравнить грозу(радугу,туман,дождь или ещё какое-то явление природы) почему вам кажется что можно сравнить однно с другим ( например тучу с чудовищем)? напишите об этом несколько предложений
Ещё мы будем ходить в лес, в походы. Там мы сможем играть в мяч и собирать ягоды.
В июле мы с родителями поедем на море. Там тоже можно купаться, но не так как в речке: там растёт травка, а у моря пляж из гальки или песка.
Оставшийся месяц мы провела у бабушки в деревне. Там мы всё время ходим на бугор, где растёт земляника. Мы её собираемых в лукошко, чтобы зимой пить чай с нею.
Вот и лето пролетело. Хорошо мы отдохнули!
Но во время Великой Отечественной Войны все люди пытались фронту и хоть как-то защитить свою родину.
9 мая - очень важный праздник. В этот день наши войска одержали победу над фашистами свою родину, зная, что это их долг.
Уже лет со дня победы. Ветераны вспоминают те военные годы со слезами и горечью, вспоминая погибших товарищей на поле боя. Ветеранов войны осталось очень мало. Память о них - совсем хрупкая вещь. Мало кому удавалось из ветеранов дожить до 85-90 лет, возможно, что в будущем мы даже не вспомним про них. Как бы печально это и не было, но только в мае люди вспоминают о ветеранах, которым сложно прожить на свою маленькую пенсию, а может, что они уже одиноки.
Про ветеранов я буду всегда помнить, как и о Великой Скорби - войне 1941 года.