1. Прочитайте статью, размещённую на сайте «Бизнес-портал» 2. Используя информацию статьи, напишите аргументативное эссе «Может ли только идея создать прибыльный бизнес?».
3. Соблюдайте грамматические, орфографические и пунктуационные нормы языка
Идея для бизнеса пришла в голову Джудит Блисс, когда она своему сыну решать примеры по математике. Эта простая идея стала золотой жилой и принесла ей миллионы долларов. Суть идеи состоит в том, что женщина придумала и создала компьютерную игру, которая предназначена для того, чтобы дети могли проще изучать математику. Через некоторое время она назвала свою обучающую игру «Магическая математика».
Бизнес Джудит создала еще в 1986 году, как раз в это время она продала свою первую игру, на основе которой вскоре были разработаны другие обучающие игры для детей. Игры она продавала почтовой рассылкой или предлагала свою программу в школах. Возможно, кому-то покажется это вовсе не эффективным, но в результате предприимчивая мать заработала за один год более миллиона долларов.
Сама Джудит росла в семье обычных людей, жили они довольно бедно. Джудит выросла и поняла, что ей обязательно нужно хорошо учиться, чтобы получить хорошее образование, зарабатывать и стать самостоятельной. Когда сын Джудит пошел в школу, у него начались проблемы с учебой. По его словам, ему было просто скучно. Учителя отмечали, что ему трудно давалось обучение. Однажды Джудит заметила, что ее сын увлекается компьютерными играми. Это натолкнуло её на интересную идею – создание обучающей игры, которая будет не только обучать, но и развлекать детей. Игра позволяла отработать у детей навык решать задачи по математике.
Методика обучения оказалась очень эффективной, для ее сына игра стала любимым развлечением. Спустя некоторое время улучшились и его оценки в школе. Тогда Джудит задумалась, если игра ее сыну, может, она сможет и другим детям? Это и послужило причиной для открытия собственного бизнеса. Продажа игры «Магическая математика», которую Джудит рассылала по почте и продавала в школьные учреждения, принесли ей известность как бизнес-леди. Возможно, это похоже на выдуманную историю, но, тем не менее, это правда.
На картине мы видим небольшой фрагмент крестьянской жизни. Перед нами порог деревянного дома, за ним - береза. Вдали виднеется еще изба. Падает снег. Видимо, он начал падать давно, потому что вся земля покрыта снегом, намело уже довольно большие сугробы. На один из сугробов на заднем плане приземлилась ворона.
Как и всегда в пейзажных работах Пластова, их центром являются человеческие фигуры. На этот раз парочка детей - мальчик лет шести и девочка чуть старше. Скорее всего, они с опозданием выглянули в окно, увидели, что идет снег, и стали поспешно одеваться. Ярко-желтый платок девочки, впопыхах накинутый и прикрывающий почти всю ее фигурку, вносит в картину искру неожиданной радости.
Наверное, дети торопились играть, кинуться в снег, бросаться снежками, но, выскочив на порог, остановились, завороженные снегопадом. Хлопья снега плавно опускаются перед ними. Замерев на пороге, дети в восторге озираются вокруг и не решаются пока что двинуться дальше.
Скупость художника на цвета и детали в этой картине объясняется тем, что она была написана в 1946 году, в суровое, безрадостное, голодное, послевоенное время. Но даже тогда дети верили в сказку и в чудо. Нетронутую детскую душу художник сравнил с чистым первым снегом. Для него чудо - и дети, которые не разучились радоваться и восхищаться, и первый снег, пушистый, ослепительно-белый.
Следы петляли вокруг небольших кустиков, притрушенных снегом, иногда путались с другими следами птиц. Но я зорко следил за своей тоненькой цепочкой птичьих отпечатков. Наконец, я подошел к дереву. У корней опавшая, мокрая листва была разворошена. Стало ясно, что ворона клювом разгребала листья в поисках пищи. Я поднял голову и увидел хозяйку следов. Она издала громкое "Кар-р-р" и улетела.