1. Прочитайте стихотворение и составьте 2 вопроса высокого порядка. 2. Напишите объяснительную записку от имени Снежной королевы используя глаголы с безударными личными оканчниями. Руский язык 6класс СОР .
Жостовская роспись — русский народный художественный промысел росписи кованых металлических (жестяных) подносов, существующий с 1825 года в деревне Жостово Мытищинского района Московской области. Основной мотив жостовской росписи — цветочный букет.
История Жостово и жостовского промысла восходит к началу 19-го века, когда в ряде подмосковных сёл и деревень бывшей Троицкой волости (ныне Мытищинский район Московской области) — Жостово, Осташково, Хлебникове, Троицком и других — возникли мастерские по изготовлению расписных лакированных изделий из папье-маше. Традиции этой росписи зародились в Жостово и окрестных селениях на основе более ранней федоскинской миниатюры, являющейся видом русской лаковой живописи. Также как федоскинская, жостовская роспись выполняется масляными красками в несколько слоев, первым из которых является замалёвок. Сходными являются и другие используемые материалы: лак, металлический порошок, сусальное золото или поталь, перламутр. Общими по началу были и сюжеты. Тагильская роспись (XVIII век) чуть позже оказала свое влияние на жостовскую роспись сформировать ее основной мотив — цветочный букет.
В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.
По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей (под самовары, для подачи пищи) и как украшение.
По форме подносы бывают круглые, восьмиугольные, комбинированные, прямоугольные, овальные и другие.
Ведущие художники жостовского промысла — В. И. Летков, А. И. Лезнов, И. С. Леонтьев, Д. С. Кледов, Н. П. Антипов, Е. П. Лапшин.
Рад от души (Р.П), когда чему-то искренне рад. Души (Р.П) не чаять, когда кого- очень любят. Это мне по душе (Д.П) , когда что-то не нравится. Чуть душа (И.П) держится, когда кто-то сильно болен или очень напуган. Лезть в душу (П.П) , когда хотят узнать какие-то сокровенные мысли. Нет ничего за душой (Т.П) , когда очень беден. Думать о душе (П.П) , когда развивают в себе нравственные и духовные качества. Затаить в душе (П.П) , когда что-то не высказано или не сделано. Отвести душу (В.П) , когда сделают или скажут что-то, что давно хотелось. На душе (П.П) легко, когда очень радостно. Душа (И.П) не на месте, когда беспокойно. Покривить душой (Т.П), когда говорят неправду.
Толик был рад от души, когда встретил Олега. От души рад Вашим успехам в математике. Сергей затаил в себе обиду на своего друга, когда тот не пришёл на встречу.
Жостовская роспись — русский народный художественный промысел росписи кованых металлических (жестяных) подносов, существующий с 1825 года в деревне Жостово Мытищинского района Московской области. Основной мотив жостовской росписи — цветочный букет.
История Жостово и жостовского промысла восходит к началу 19-го века, когда в ряде подмосковных сёл и деревень бывшей Троицкой волости (ныне Мытищинский район Московской области) — Жостово, Осташково, Хлебникове, Троицком и других — возникли мастерские по изготовлению расписных лакированных изделий из папье-маше. Традиции этой росписи зародились в Жостово и окрестных селениях на основе более ранней федоскинской миниатюры, являющейся видом русской лаковой живописи. Также как федоскинская, жостовская роспись выполняется масляными красками в несколько слоев, первым из которых является замалёвок. Сходными являются и другие используемые материалы: лак, металлический порошок, сусальное золото или поталь, перламутр. Общими по началу были и сюжеты. Тагильская роспись (XVIII век) чуть позже оказала свое влияние на жостовскую роспись сформировать ее основной мотив — цветочный букет.
В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.
По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей (под самовары, для подачи пищи) и как украшение.
По форме подносы бывают круглые, восьмиугольные, комбинированные, прямоугольные, овальные и другие.
Ведущие художники жостовского промысла — В. И. Летков, А. И. Лезнов, И. С. Леонтьев, Д. С. Кледов, Н. П. Антипов, Е. П. Лапшин.
Объяснение:
Души (Р.П) не чаять, когда кого- очень любят.
Это мне по душе (Д.П) , когда что-то не нравится.
Чуть душа (И.П) держится, когда кто-то сильно болен или очень напуган.
Лезть в душу (П.П) , когда хотят узнать какие-то сокровенные мысли.
Нет ничего за душой (Т.П) , когда очень беден.
Думать о душе (П.П) , когда развивают в себе нравственные и духовные качества.
Затаить в душе (П.П) , когда что-то не высказано или не сделано.
Отвести душу (В.П) , когда сделают или скажут что-то, что давно хотелось.
На душе (П.П) легко, когда очень радостно.
Душа (И.П) не на месте, когда беспокойно.
Покривить душой (Т.П), когда говорят неправду.
Толик был рад от души, когда встретил Олега.
От души рад Вашим успехам в математике.
Сергей затаил в себе обиду на своего друга, когда тот не пришёл на встречу.