1. Прочитайте текст.
2. Задание: составить ментальную карту или концептуальную карту (по выбору), используя информацию, полученную на данном и предыдущем уроках на основе слов-ассоциаций.
Цель: Создавая концептуальные или ментальные карты, учащиеся активизируют свои аналитические навыки для организации своих мыслей и учатся планировать дальнейшую деятельность.
Прокуратор (1) не спеша (2) подошёл к креслу и сел, а пёс (3)[,] высунув язык (4) и (5) часто дыша (6)[,] улёгся у ног (7) сильно уставшего за день (8) хозяина.
(1) и (2) деепричастие НЕ СПЕША не выделяется запятыми, потому по значению равно наречию (подошёл как?) → обстоятельство образа действий.
(3) и (6) деепричастные обороты ВЫСУНУВ ЯЗЫК + ЧАСТО ДЫША выделяются запятыми.
(4), (5) запятая между двумя деепричастными оборотами, которые соединены союзом И, не ставится.
(7) и (8) причастный оборот СИЛЬНО УСТАВШЕГО ЗА ДЕНЬ не выделяется запятыми, потому что стоит перед определяемым словом ХОЗЯИНА.