1) Прочитайте текст и найдите в нём обособленные члены пред-ложения. Какие из них являются определениями, а какие обстоятельства-ми? Между ними всех милее была всё(таки) Верочка!4 Голубая атласная стёга(н/нн)ая шляпка, обш…тая лебяж…им пухом, необык-нове(н/нн)о шла к её (нежно)розовому лицу с ямочками на щеках и пеп…льным воло-сам, ни…падавшим до плеч, пр…крытых та-кою же стёга(н/нн)ой голубой мантильей. Стараясь сидеть перед публикой спокойно, как большая, она (не)могла, однако(ж), утер-петь, чтобы не накл…няться и не наш…пты-вать что-то Зизи и Пафу и не посматривать весёлыми глазами на тётю Соню, сидевшую позади, рядом с величестве(н/нн)ой мисс Блике и швейцаркой.(Д. Григорович) 2) Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните все определения.
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
2.Разбужденная их голосами мать,вышла из дома
3.Иван,бледный и взволнованный,выбежал в коридор
4.Осенняя,реющей влагой,распустила ты пряди волос
5.Я вышел на поляну, освященную солнцем и местами залитую водой,и пошел дальше
6.Ослепленный мраком,старик долго молчал,тревожно прислушиваясь к лесному шуму
7.Уже поздно ночью ,усталого,разбуженного,укладывала меня мать
8.Хрустит снежок морозный,жесткий
9.Осенний день,ясный и чистый,клонился к вечеру